Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
17.05.2023 :: 16:55
Російським окупантам бракує охочих працювати в Бердянському порту

Місцеве населення окупованого російськими військами Бердянська не хоче працювати в порту, тому російські загарбники зазивають на роботу біженців, переміщених із інших міст Запорізької області. Про це повідомляють бердянські медіа.

«Керівництво захопленого Бердянського морського порту оголосило, що запрошує на роботу осіб переміщених у ході оголошеної окупантами евакуації. З урахуванням високого рівня безробіття у окупації, охочих працювати у порту серед місцевих знаходиться не багато», - ідеться в публікації.

Окупанти потребують для роботи докерів, водіїв
та механіків портового флоту.

Серед вимог до кандидатів вказано наявність російських паспорта громадянина, СНІЛС та ІПН, бажання та рішучість працювати на режимному підприємстві в умовах військового стану і готовність пройти спецперевірку лінією ФСБ. Водночас у переліку відсутня наявність освіти і досвіду роботи.

Як то кажуть - окупаційна влада запрошує в порт на «бомбезну розривну работу с аганьком» від ЗСУ. Всі розуміють, що порт - це військовий об‘єкт, який є ціллю №1 для прильотів від ЗСУ», - пишуть бердянці.

У квітні росіяни незаконно включили порти Маріуполь та Бердянськ до реєстру морських портів РФії. Також окупантами запущено процес включення судноплавної ділянки водних шляхів Херсонської області до переліку внутрішніх водних шляхів РФії.

На початку квітня прокурори Запорізької обласної прокуратури у порядку спеціального досудового розслідування скерували до суду обвинувальний акт стосовно колишнього начальника відділу оперативного реагування служби безпеки Бердянського порту Володимира Стельмаченка, який очолив захоплений окупантами порт та сприяв у перевлаштуванні його роботи на користь країни-агресора.

У січні бердянські медіа повідомляли про велику суховантажну баржу, яка у супроводі буксирів зайшла до Бердянського порту.

У червні 2022 р. балкер Zhibek Zholy вивіз з окупованого російськими військами Бердянська 7 тис. т пшениці. В середині вересня з’явилися повідомлення, що до Бердянська зайшов балкер Pawell, який вивіз чергову партію українського зерна, вкраденого окупантами.

За даними окупаційної «адміністрації» Запорізької області, у 2022 р. загарбники загалом вивезли понад 300 тис. т зернових та олійних культур. У 2023 р. рашисти планують вивезти 2 млн. т українського урожаю з окупованої Запорізької області через створену для грабунку «Унітарну зернову компанію».

У серпні СБУ оголосила про підозру очільнику російської окупаційної адміністрації на захопленій частині Запорізької області Євгену Балицькому, самопроголошеному «виконувачу обов’язків мера» Бердянська Олександру Сауленку та «директору» Бердянського морського порту Володимиру Стельмаченку, які допомогли РФ викрасти понад 650 тис. т українського зерна вартістю понад $200 млн. з тимчасово окупованої Херсонщини і Запоріжжя.

На початку травня 2022 р. Міністерство інфраструктури видало наказ про закриття морських портів Бердянськ, Маріуполь, Скадовськ та Херсон, які розташовано на окупованих РФією територіях Запорізької, Донецької та Херсонської областей, до відновлення над ними контролю.

Джерело: Порти України

 

Российским оккупантам не хватает желающих работать в Бердянском порту

Местное население оккупированного российскими войсками Бердянска не хочет работать в порту, поэтому российские захватчики призывают на работу беженцев, перемещенных из других городов Запорожской области. Об этом сообщают бердянские СМИ.

«Руководство захваченного Бердянского морского порта объявило, что приглашает на работу лиц, перемещенных в ходе объявленной оккупантами эвакуации. С учетом высокого уровня безработицы в оккупации, желающих работать в порту среди местных находится немного», - говорится в публикации.

Оккупанты нуждаются в работе докеров, водителей и механиков портового флота.

Среди требований к кандидатам указано наличие российских паспортов гражданина, СНИЛС и ИНН, желание и решимость работать на режимном предприятии в условиях военного положения и готовность пройти спецпроверку по линии ФСБ. В то же время, в перечне отсутствует наличие образования и опыта работы.

Как говорится - оккупационные власти приглашают в порт на «бомбезную разрывную работу с аганьком» от ВСУ. Все понимают, что порт - это военный объект, который является целью №1 для прилетов от ВСУ», - пишут бердянцы.

В апреле россияне незаконно включили порты Мариуполь и Бердянск в реестр морских портов РФ. Также оккупантами запущен процесс включения судоходного участка водных путей Херсонской области в список внутренних водных путей РФии.

В начале апреля прокуроры Запорожской областной прокуратуры в порядке специального досудебного расследования направили в суд обвинительный акт в отношении бывшего начальника отдела оперативного реагирования службы безопасности Бердянского порта Владимира Стельмаченко, возглавившего захваченный оккупантами порт и способствовавшего в переустройстве его работы в пользу страны-агрессора.

В январе бердянские медиа сообщали о большой сухогрузной барже, которая в сопровождении буксиров зашла в Бердянский порт.

В июне 2022 г. балкер Zhibek Zholy вывез из оккупированного российскими войсками Бердянска 7 тыс. т пшеницы. В середине сентября появились сообщения, что в Бердянск вошел балкер Pawell, вывезший очередную партию украинского зерна, украденного оккупантами.

По данным оккупационной «администрации» Запорожской области, в 2022 г. захватчики вывезли более 300 тыс. т зерновых и масличных культур. В 2023 г. рашисты планируют вывезти 2 млн т украинского урожая из оккупированной Запорожской области через созданную для грабежа «Унитарную зерновую компанию».

В августе СБУ объявила о подозрении руководителю российской оккупационной администрации на захваченной части Запорожской области Евгению Балицкому, самопровозглашённому «исполняющему обязанности мэра» Бердянска Александру Сауленко и «директору» Бердянского морского порта Владимиру Стельмаченко5. стоимостью свыше $200 млн. из временно оккупированной Херсонщины и Запорожья.

В начале мая 2022 г. Министерство инфраструктуры издало приказ о закрытии морских портов Бердянск, Мариуполь, Скадовск и Херсон, расположенных на оккупированных РФ территориях Запорожской, Донецкой и Херсонской областей, до восстановления над ними контроля.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}