Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
28.04.2023 :: 13:59
Російська нафта повертається до Європи через дизельне паливо з Індії

Російська нафта, як і раніше, надходить до країн Європейського Союзу, але тільки через дизельне пальне з Індії. Про це повідомляє РБК-Україна з посиланням на Bloomberg.

Ще у грудні ЄС заборонив практично будь-який морський імпорт сирої нафти з РФії. Через два місяці він розширив заборону на паливо. Проте правила не заважали таким країнам, як Індія, скуповувати дешеву російську нафту, перетворювати її дизельне пальне та відправляти її назад до Європи з націнкою.

За даними, зібраними Bloomberg від аналітичної компанії Kpler, азіатська країна цього місяця
стане найбільшим постачальником палива до Європи, водночас купуючи рекордні обсяги російської нафти.

«Російська нафта повертається до Європи, незважаючи на всі санкції, і Індія, яка нарощує експорт палива на захід, є гарним прикладом цього, - сказав Віктор Катона, провідний аналітик Kpler. - З огляду на те, що Індія споживає так багато російських барелів, це неминуче».

З одного боку, ЄС потребує альтернативних джерел дизельного пального тепер, коли він перекрив прямі потоки з РФії, яка раніше була його основним постачальником. Однак зрештою це підвищує попит на московські барелі і означає додаткові витрати на фрахт. Це також означає посилення конкуренції для європейських нафтопереробників, які не можуть отримати доступу до дешевої російської нафти.

За даними Kpler, імпорт палива до Європи з Індії перевищить 360 тис. барелів на день, випередивши імпорт із Саудівської Аравії.

За даними Kpler, постачання російської сирої нафти до Індії, як очікується, у квітні перевищать 2 млн. барелів на день, що становить майже 44% від загального обсягу імпорту нафти до країни.

Більше половини російських морських поставок нафти припадало на країни Європейського союзу та «Великої сімки» до того, як блок почав скорочувати закупівлі у відповідь на вторгнення країни в Україну на початку 2022 р.

Нагадаємо, у РФії та Індії виникли проблеми при розрахунках у доларах завдяки санкціям Заходу.

Джерело: РБК-Україна

 

Российская нефть возвращается в Европу из-за дизтоплива из Индии

Российская нефть по-прежнему поступает в страны Европейского Союза, но только через дизельное топливо из Индии. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Bloomberg.

Еще в декабре ЕС запретил практически любой морской импорт сырой нефти из РФ. Через два месяца он расширил запрет на топливо. Однако правила не мешали таким странам как Индия скупать дешевую российскую нефть, превращать ее дизельное топливо и отправлять ее обратно в Европу с наценкой.

По данным, собранным Bloomberg от аналитической компании Kpler, азиатская страна в этом месяце станет крупнейшим поставщиком топлива в Европу, одновременно покупая рекордные объемы российской нефти.

«Российская нефть возвращается в Европу, несмотря на все санкции, и Индия, которая наращивает экспорт топлива на запад, является хорошим примером тому, - сказал Виктор Катона, ведущий аналитик Kpler. - Учитывая, что Индия потребляет так много российских баррелей, это неизбежно».

С одной стороны, ЕС нуждается в альтернативных источниках дизельного горючего теперь, когда он перекрыл прямые потоки из РФ, которая раньше была его основным поставщиком. Однако, в конечном счете, это повышает спрос на московские баррели и означает дополнительные расходы на фрахт. Это также означает ужесточение конкуренции для европейских нефтепереработчиков, которые не могут получить доступ к дешевой российской нефти.

По данным Kpler, импорт топлива в Европу из Индии превысит 360 тыс. баррелей в день, опередив импорт из Саудовской Аравии.

По данным Kpler, поставки российской сырой нефти в Индию, как ожидается, в апреле превысят 2 млн. баррелей в день, что составляет почти 44% от общего объема импорта нефти в страну.

Более половины российских морских поставок нефти приходилось на страны Европейского союза и Большой семерки до того, как блок начал сокращать закупки в ответ на вторжение страны в Украину в начале 2022 г.

Напомним, у РФ и Индии возникли проблемы при расчетах в долларах благодаря санкциям Запада.

Источник: РБК-Україна

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}