Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
12.04.2023 :: 10:51
Ринки нафтових танкерів переорієнтувалися на нові торговельні шляхи

Західне ембарго на морський імпорт російської сирої нафти і нафтопродуктів переінакшило традиційні маршрути постачання нафти і призвело до неефективної торгівлі, що зробило транспортне пальне дорожчим і збільшило попит на танкери, вважають в Oilprice.

Напередодні заборони РФія почала переспрямовувати свої вантажі нафтопродуктів до Північної Африки й Азії. Водночас Європа почала купувати більше дизельного та іншого пального з Близького Сходу, Азії і Північної Америки.

Тепер Північна Африка стає ключовим експортним ринком російського дизельного пального та
інших нафтопродуктів. На думку аналітиків, країни Північної Африки не будуть споживати всі російські нафтопродукти, які вони імпортують. Північна Африка також не нарощує переробки нафтопродуктів. Це залишає одне ймовірне пояснення стрибка імпорту російського палива - реекспорт в інші країни, зокрема в Європу, після змішування з продукцією неросійського походження.

Згідно з даними Управління енергетичної інформації США, у період із жовтня 2021 р. по вересень 2022 р., до санкцій ЄС проти імпорту російського палива, імпорт дизельного пального з РФії становив 53% морського імпорту Північно-Західної Європи. У лютому 2023 р., коли санкції набули чинності, цей показник упав до 2%. Хоча імпорт нафтопродуктів з РФії скоротився, імпорт з інших регіонів, зокрема з Близького Сходу й Азії, зріс. Відповідно до EIA, північно-західна Європа значно збільшила імпорт дизельного пального з Саудівської Аравії, Індії, Китаю і Південної Кореї.

Завдяки новим торговим маршрутам так звані чисті танкери, що перевозять бензин і дизель, тепер повинні подорожувати втричі довше від російського порту до пункту призначення в Латинській Америці. Наприклад, порівняно з лише чотирма-п’ятьма днями із російської Балтики.

Як зазначали аналітики Vortexa наприкінці березня, використання паливних танкерів середньої дальності (MR), що перевозять російську продукцію, неухильно зростало з останнього кварталу 2022 р. і лише цього року перевищило 80%.

Джерело: EnKorr

 

Рынки нефтяных танкеров переориентировались на новые торговые пути

Западное эмбарго на морской импорт российской сырой нефти и нефтепродуктов переиначило традиционные маршруты поставки нефти и привело к неэффективной торговле, что сделало транспортное топливо более дорогим и увеличило спрос на танкеры, считают в Oilprice.

Накануне запрета РФ начала перенаправлять свои грузы нефтепродуктов в Северную Африку и Азию. В то же время, Европа начала покупать больше дизельного и другого топлива с Ближнего Востока, Азии и Северной Америки.

Теперь Северная Африка становится ключевым экспортным рынком российского дизельного горючего и других нефтепродуктов. По мнению аналитиков, страны Северной Африки не будут потреблять все импортируемые ими российские нефтепродукты. Северная Африка также не увеличивает переработку нефтепродуктов. Это оставляет одно вероятное объяснение скачка импорта российского топлива - реэкспорт в другие страны, в частности в Европу, после смешения с продукцией нероссийского происхождения.

Согласно данным Управления энергетической информации США, в период с октября 2021 г. по сентябрь 2022 г. до санкций ЕС против импорта российского топлива импорт дизельного топлива из РФ составил 53% морского импорта Северо-Западной Европы. В феврале 2023 г., когда санкции вступили в силу, этот показатель упал до 2%. Хотя импорт нефтепродуктов из РФ сократился, импорт из других регионов, в т.ч. с Ближнего Востока и Азии, возрос. Согласно EIA, северо-западная Европа значительно увеличила импорт дизельного горючего из Саудовской Аравии, Индии, Китая и Южной Кореи.

Благодаря новым торговым маршрутам т.н. чистые танкеры, перевозящие бензин и дизель, теперь должны путешествовать втрое дальше от российского порта до пункта назначения в Латинской Америке. Например, по сравнению с четырьмя-пятью днями из российской Балтики.

Как отмечали аналитики Vortexa в конце марта, использование топливных танкеров средней дальности (MR), перевозящих российскую продукцию, неуклонно росло с последнего квартала 2022 г. и только в этом году превысило 80%.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}