Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
23.10.2023 :: 17:19
РФія завела до Маріупольського порту перший морський балкер з початку окупації

До морського порту тимчасово окупованого РФією Маріуполя зайшло перше морське судно від початку військового вторгнення. Про це повідомив радник міського голови Маріуполя Петро Андрющенко.

«Перший морській балкер зайшов в Маріупольський порт. І це дуже погана новина. Ось для чого потрібно було днопоглиблення. Тепер це сталося - перше судно морського класу (не річка-море) вчора пришвартувалось біля причалу Судноремонтного заводу», - написав П.Андрющенко у Telegram.

Балкер має власні крани, і його дедвейт становить набагато більше за 5 тис. т, які мають судна класу РМ-3, що заходили до Маріупольського порту від початку окупації.

«Що привезено балкером, на заразі невідомо - продовжуємо спостереження. З огляду на те, що в Маріуполі немає чого завантажувати на таку вагу, саме доставка в Маріуполь та вивантаження є метою. Що саме - не важко здогадатись. Точно не будиночки для маріупольців», - підсумував П.Андрющенко.

Влітку російські загарбники відправили до Маріупольського порту земснаряд для проведення днопоглиблення на підхідному каналі.

Російські окупаційні війська намагаються поновити роботу Маріупольського порту, але їм це не вдається повноцінно, поки залишається затопленим судно «Меотида» при вході у нові «ворота», які є основними для поновлення морських перевезень. Поки що окупанти зуміли розблокувати лише так звані старі ворота, через які можуть пройти судна класу «річка - море» з осадкою до 3,5 м, проте глибина в яких не достатня для проходження завантажених морських балкерів.

РФія планує перетворити Маріуполь на великий логістичний хаб для експорту зерна з тимчасово окупованих територій Донеччини та Запорізької області. Для цього окупанти зносять залізничний вокзал та перебудовують морський порт.

У січні Служба безпеки України оголосила призначеному російськими загарбниками «в.о. директора» Маріупольського морського порту Григорію Соболевському про підозру в організації злочинного механізму вивозу морським шляхом української сільськогосподарської зернової та металургійної продукції.

Джерело: Порти України

 

РФ завела в Мариупольский порт первый морской балкер с начала оккупации

В морской порт временно оккупированного РФ Мариуполя зашло первое морское судно с начала военного вторжения. Об этом сообщил советник мэра Мариуполя Петр Андрющенко.

Первый морской балкер зашел в Мариупольский порт. И это очень плохая новость. Вот для чего нужно было дноуглубление. Теперь это произошло – первое судно морского класса (не река-море) вчера пришвартовалось у причала Судоремонтного завода», - написал П.Андрющенко в Telegram.

Балкер имеет собственные краны, и его дедвейт составляет гораздо более 5 тыс. т, которые имеют суда класса РМ-3, которые входили в Мариупольский порт с начала оккупации.

«Что привезено балкером, на заразе неизвестно – продолжаем наблюдение. Учитывая, что в Мариуполе нечего загружать на такой вес, именно доставка в Мариуполь и выгрузка цель. Что именно – не трудно догадаться. Точно не домики для мариупольцев», - подытожил П.Андрющенко.

Летом российские захватчики отправили в Мариупольский порт земснаряд для проведения дноуглубления на подходном канале.

Российские оккупационные войска пытаются возобновить работу Мариупольского порта, но это не удается полноценно, пока остается затопленным судно «Меотида» при входе в новые «ворота», которые являются основными для возобновления морских перевозок. Пока оккупанты смогли разблокировать только так называемые старые ворота, через которые могут пройти суда класса «река - море» с осадкой до 3,5 м, однако глубина в которых не достаточна для прохождения загруженных морских балкеров.

РФия планирует превратить Мариуполь в крупный логистический хаб для экспорта зерна из временно оккупированных территорий Донбасса и Запорожской области. Для этого оккупанты сносят железнодорожный вокзал и перестраивают морской порт.

В январе Служба безопасности Украины объявила назначенному российскими захватчиками «и.о. директора» Мариупольского морского порта Григорию Соболевскому о подозрении в организации преступного механизма вывоза морским путем украинской сельскохозяйственной зерновой и металлургической продукции.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}