Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
09.12.2019 :: 14:42
РФ задерживает суда в Керченском проливе до 56 часов

Время искусственного удерживания россиянами в Керченском проливе судов, следующих в/из портов Бердянска и Мариуполя в ноябре выросло в несколько раз по сравнению с октябрем 2019 г.

Об этом сообщил на странице Facebook председатель наблюдательного Совета Майдана иностранных дел Андрей Клименко.

«По итогам ноября 2019 г. (по состоянию на 1 декабря 2019 г.) картина в Керченском проливе, по сравнению с октябрем, существенно изменилась в худшую сторону: на входе в Азовское море среднее время искусственного удерживания судов выросло с 16,1 до 56,2 часа (то есть в 3,5 раза); на выходе из Азовского моря в Черное - с 26,9 до 52,8 часа (в 1,96 раза)», - сообщил А.Клименко.

Он также отметил, что отдельно были сделаны расчеты без учета штормовых дней, когда движение в Керченском проливе было перекрыто. «, Чтобы получить объективную картину, мы исключили из расчетов задержки судов в дни штормов и показали «очищенную от штормов» статистику отдельными столбиками на диаграммах, но это изменило картину несущественно: на входе возрастание с 16,1 до 40,9 часов (без фактора штормов - то есть в 2,5 раза); на выходе возрастание с 26,9 до 39,6 часа (в 1,47 раза)».

А.Клименко также подчеркнул, что ранее уменьшение времени искусственного удерживания россиянами мариупольских и бердянских рейсов коммерческих судов в Керченском проливе в октябре эксперты связывали с подготовкой РФ к участию в Нормандском саммите 9 декабря 2019 г.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов