Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
29.11.2018 :: 17:05
РФ вторые сутки не пропускает суда в Азовское море под любым флагом - В.Омелян

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сообщил, что РФ уже вторые сутки подряд не пропускает в Азовское море суда под любым флагом, кроме своих. Об этом он сказал корреспонденту Укринформа на полях третьего Украинско-немецкого бизнес-форума в Берлине в четверг, 29 ноября.

"Вторые сутки подряд никакие суда, причем под всеми флагами, в том числе флагами ЕС, не могут пройти ни в украинские порты, ни выйти из них в нейтральные воды", - подчеркнул украинский министр.

Министр убежден, что решать проблему прохода через Керченский пролив нужно системно, с привлечением западных партнеров.

«Это должен быть единый голос антироссийской коалиции, единая позиция, чтобы системно решить проблему. Решать точечно – сегодня открыли, завтра закрыли, послезавтра еще что-то - не пойдет», - считает В.Омелян.

Он напомнил, что из портов Азовского моря поставляется много продукции, в том числе в государства Европы. В целом же задержки с прохождением в некоторых случаях превышают 10 суток.

«Это влияет и на фрахт, и на стоимость конечной продукции, в том числе», - отметил В.Омелян.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}