Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
17.11.2021 :: 12:15
РФ в полтора раза увеличила длительность задержки судов на вход в Азовское море в октябре

РФ в октябре 2021 г. более чем в полтора раза увеличила по сравнению с сентябрем продолжительность безосновательных задержек судов, которые следуют в Бердянский и Мариупольский морские порты, при проходе Керчь-Еникальского канала.

Согласно данным мониторинговой группы «Майдана иностранных дел», Института Черноморских стратегических исследований и редакции Black Sea News, средняя длительность безосновательной задержки судов, которые направляются в Бердянский и Мариупольский порты, составила 34,5 часа (в сентябре 2021 г. - 22,4 часа, средний показатель 2020 г. - 23,5 часа).

Средняя длительность безосновательной задержки судов, которые направляются из Бердянского и Мариупольского портов, незначительно сократилась - до 37,9 часа (в сентябре 2021 г. - 39,7 часа, средний показатель 2020 г. - 29,6 часа).

Отмечается, что с декабря 2018 г. по декабрь 2020 г., вследствие угрозы применения «азовского пакета» международных санкций к российским портам Азовского моря, происходило некоторое уменьшение средней продолжительности задержек судов перед выходом из Азовского моря в Черное: с 79,5 часа на одно судно в 2018 г. до 37,4 часа в 2019 г. и 29,6 часа в 2020 г. Но за 10 месяцев 2021 г. этот показатель значительно увеличился - 39,7 часа на одно судно.

РФ с апреля 2018 г. безосновательно задерживает торговые суда, следующие в Бердянский и Мариупольский порты или обратно. В результате этих задержек суда простаивают от нескольких часов до нескольких дней, а судовладельцы несут дополнительные расходы.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}