Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.06.2022 :: 17:42
РФ уменьшила морской экспорт нефти из-за обвала перевалки в ключевом порту - Bloomberg

Среднесуточный объем морского экспорта российской сырой нефти с 18 по 24 июня снизился против предыдущего недельного периода на 20% - до 2,99 млн. баррелей. Об этом сообщает Bloomberg.

Азия сейчас забирает половину всей морской нефти, экспортируемой РФ. В этих поставках преобладают потоки только двух стран - Китая и Индии. Грузы, следующие в Китай, еженедельно колеблются в пределах от 730 тыс. до 1,1 млн. баррелей в сутки, последние четыре недели средний показатель составляет примерно 1 млн. баррелей. Индия стала спасителем российского экспорта нефти: в конце апреля -
начале мая средние объемы достигали более 900 тыс. баррелей в сутки против всего 25 тыс. баррелей в начале года. Однако за последние четыре недели потоки уменьшились до 540 тыс. баррелей в сутки.

РФ потеряла почти две трети своего рынка морской нефти в Северной Европе, но объемы поставок туда стабилизировались и в среднем составляли менее 400 тыс. баррелей в сутки за последние четыре недели против почти 1,25 млн. баррелей в сутки за первые четыре недели года. Большинство стран почти полностью прекратило импорт российской нефти морем, задолго до вступившего в силу в декабре эмбарго Евросоюза. Значительный поток - около 300 тыс. баррелей в сутки - все еще поступает в нефтехранилища в Нидерландах, но это на 35% меньше уровня, наблюдавшегося непосредственно перед полномасштабным вторжением РФ в Украину.

Другая картина в Средиземноморском регионе. Поставки российской нефти сюда резко выросли и остаются на уровне около 750 тыс. баррелей в сутки за последние девять недель.

По данным агентства, в прошедший недельный период потоки российской морской нефти уменьшились до минимального уровня от недели, закончившейся 25 марта.

«Ожидается, что они возобновятся, поскольку падение, скорее всего, связано с ремонтными работами в ключевом балтийском порту Приморск, или на обслуживающем его трубопроводе», - отмечает агентство.

Всего за отчетную неделю российские морские нефтяные терминалы отгрузили 20,9 млн. баррелей против 24,9 млн. баррелей на прошлой неделе. Было загружено 29 танкеров по сравнению с 35 неделей ранее.

«Доход Москвы от экспортных пошлин также упал на 20% за неделю до 24 июня, сократившись вместе с потоком нефти. Эти поступления составили $128 млн. против $161 млн. за неделю до 17 июня», - указывает агентство.

Ставки пошлины возрастут в июле после понижения на 10% в период с мая по июнь. Поставки нефти в июне приносят Кремлю $44,8 за т, что эквивалентно примерно $6,11 за баррель. В июле ставки увеличатся до $55,2 за т (около $7,53 за баррель). Это будет самая высокая ставка пошлины, установленная российским правительством с апреля, отражающая рост цен на Urals с середины мая по середину июня.

Потоки нефти Urals из портов Балтийского моря упали, а также уменьшились поставки из Черного моря и Арктики. Потоки из тихоокеанских портов РФ были стабильны.

В балтийских портах было загружено 11 танкеров против 16 на прошлой неделе. В частности, из Приморска отправлено вдвое меньше танкеров - 5 по сравнению с 10 неделей ранее, число рейсов из Усть-Луги не изменилось - 6. Уменьшение отправлений из Приморска, похоже, не связано с отключением судами автоматических систем слежения, подтверждающих перекрестные данные агентов порта и трафика в Балтийском море Таким образом, потоки нефти из этого экспортного региона сократились на прошлой неделе на 31% - до 1,147 млн. баррелей в сутки, что стало самым низким уровнем с марта. Количество танкеров, показывающих пункты назначения в Северной Европе, выросло с минимума предыдущей недели, тогда как поставки в Средиземное море упали до самого низкого уровня за последние три недели. Однако значительно уменьшилось число танкеров, указывающих пункты назначения в Азии, до самого низкого уровня с середины марта. Одно судно, вышедшее из Усть-Луги, указывает назначение как Карибское море.

Количество танкеров, отправленных из Новороссийска, не изменилось на прошлой неделе - 7. При этом меньшие размеры грузов привели к падению объемов, сократившихся на 8% - до 714 тыс. баррелей в сутки. Поставки в Болгарию и Румынию возобновились после пятинедельного минимума. Один загружавшийся в течение недели танкер указывает назначение на Индию, другое судно, принадлежащее азербайджанской государственной нефтяной компании Socar, похоже, направляется в Хайфу в Израиле.

Из Мурманска отправлены два танкера по сравнению с тремя неделями ранее. Объем поставок упал на 50% - до 186 тыс. баррелей в сутки, самого низкого уровня с начала марта. Оба судна были загружены на плавучем нефтехранилище Umba, которое эксплуатирует «Газпром нефть», и направляются в Роттердам.

В дальневосточных портах число загруженных танкеров не изменилось - 9. Так же не изменился и объем отгрузки - 942 тыс. баррелей в сутки. Это уровень, который фиксировался в среднем за пять из последних шести недель. Восемь танкеров загрузили нефть ESPO в Козьмино - на одну меньше, чем на прошлой неделе. Впервые через пять недель не все грузы следуют в Китай. Два танкера идут в Сикку в Индию, куда должны прибыть 5 и 17 июля. Одна партия нефти Sakhalin Blend отгружена из Пригородного и отправлена в Южную Корею. Седьмую неделю подряд не было поставок из Де Кастри. Один из трех танкеров «Совкомфлота», стоявших на якоре пустыми вблизи терминала, взял груз нефти ESPO в Козьмино. Два других остаются на якоре.

Только два танкера вышли из западных экспортных терминалов РФ, указывая пункты назначения в Индии. Один следует в Китай. Еще два судна указывают пункты назначения, свидетельствующие о том, что они идут в Суэцкий канал и Азию. Один показывает пункт назначения в Карибском море и, вероятно, будет следовать за предыдущими судами, вышедшими в Атлантику, прежде чем исчезнуть с радаров.

Несколько танкеров, загрузившихся в предыдущие недели, до сих пор не указывают конечные пункты назначения, большинство из них продолжает указывать Порт-Саид.

По меньшей мере, пять танкеров, направлявшихся к середине Атлантики, исчезли из систем отслеживания, когда приближались к Азорским островам. Крупнотоннажный танкер Lauren II, ранее принявший два груза российской нефти из меньших танкеров в этом районе, похоже, взял третью партию и теперь направляется в Азию. Эта третья партия, возможно, была перегружена с танкера Emily S, вновь появившегося в системах отслеживания 19 июня восточнее Азорских островов, направляясь обратно на север к Балтике после «исчезновения» шестью днями ранее.

Еще три танкера, загруженные российской нефтью - Skadi, Merope и Amber 6 - направлялись к Азорским островам или вышли в Атлантику, пока не исчезли между 15 и 20 июня.

Выяснилось, что по крайней мере 18 танкеров, которые, как считалось ранее, доставляли грузы в Роттердам в период с марта по начало мая, совершали рейдовую перевалку в пределах района порта. В результате эти грузы были переклассифицированы, сократив поставки в Роттердам и увеличив в Турцию в марте, а затем в Индию.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}