Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
01.07.2020 :: 09:22
РФ снова нарушила международное право, пустив грузовые поезда по «крымскому мосту» - Э.Джапарова

Запуск грузового железнодорожного сообщения по так называемому «крымскому мосту» является противоправным, и Украина будет просить Арбитражный трибунал, ведущий большое дело против РФ о нарушении Конвенции ООН по морскому праву, рассмотреть вопрос законности строительства этого моста.

Об этом в комментарии «Укринформу» заявила первый заместитель министра иностранных дел Украины Эмине Джапарова, комментируя сообщение о запуске 30 июня грузовых поездов через «Керченский мост».

По словам Э.Джапаровой, запуск российской оккупационной администрацией грузового
железнодорожного сообщения через так называемый «крымский мост» является противоправным, собственно, как и сам мост является незаконной постройкой. «Он был построен вопреки Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. Не было получено согласие Украины как прибрежного государства на его строительство. Отсутствуют экологические оценки его строительства», - подчеркнула она.

«Открытие железнодорожного сообщения через «Керченский мост» – очередной факт нарушения РФ международного права и законодательства Украины. Будем просить Арбитражный трибунал, который рассматривает наше большое дело против РФ о нарушении ею Конвенции ООН по морскому праву, рассмотреть также вопрос законности строительства и продолжения работ по функционированию этого моста. По нашему мнению, эти действия только обостряют спор, о чем будет проинформирован трибунал», - подчеркнула первый заместитель главы МИД Украины.

Э.Джапарова отметила, что на всех этапах противоправного строительства РФ моста украинская сторона обеспечивала надлежащее реагирование. В частности, речь идет о направлении российской стороне нот протеста, распространении соответствующих санкций на юридических и физических лиц, причастных к строительству.

Как отметила Э.Джапарова, свою санкционную политику Украина координировала с международными партнерами. В результате в июле 2019 г. Совет ЕС ввел санкции против шести российских компаний, которые принимали участие в строительстве «Керченского моста». Управление по контролю за иностранными активами министерства финансов США в августе 2019 г. также обновило списки физических и юридических лиц, которым запрещается посещать Соединенные Штаты и вести бизнес с американскими компаниями или гражданами. Ограничительные меры также предусматривают недопущение попыток уклонения от пребывания в санкционном режиме. В августе 2019 г. санкции в отношении шести компаний, причастных к строительству «Керченского моста», ввело правительство Великобритании.

Как сообщалось, строительство так называемого «Керченского моста длиной 19 км от Таманского полуострова Краснодарского края РФ до Крыма, оккупированного РФ, началось в феврале 2016 г. При этом Москва не согласовала с Киевом ограничения для судов, которые заходят в акваторию Азовского моря в украинские порты через Керченский пролив.

В феврале 2018 г. Киев направил в Постоянную палату международного третейского суда в Гааге меморандум о нарушении РФ Конвенции ООН по морскому праву, в котором пожаловался, в частности, на строительство «Керченского моста», ограничение навигации в проливе и на то обстоятельство, что мост фактически перекрыл доступ крупным судам в Азовское море.

23 декабря 2019 г. оккупанты запустили первый рейсовый поезд из Санкт-Петербурга в Севастополь, который идет по «крымскому мосту».

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}