Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
17.10.2019 :: 12:24
РФ почти втрое увеличила задержки украинских судов в Керченском проливе

Продолжительность искусственного удерживания перед Керченским проливом судов, которые следуют в порты Мариуполя и Бердянска, в августе - сентябре 2019 г. выросла - при заходе в Азовское море в 2,4 раза, при выходе из него в 3,2 раза. Об этом сообщает председатель наблюдательного совета «Майдана иностранных дел» Андрей Клименко в Facebook.

«Продолжительность искусственного удерживания перед Керченским проливом «мариупольских» и «бердянских» судов значительно возросла - «на входе» в Азовское море в 2,4 раза, а на «выходе» с Азовского моря - в 3,2 раза», - отмечает А.Клименко со ссылкой на данные мониторинговой группы «Института Черноморских стратегических исследований», «Майдана иностранных дел» и BlackSeaNews.

Также, отметил он, в течение лета - начале осени 2019 г., в отличие от российских или других судов, которые идут в/из азовских портов РФ, «мариупольские» и «бердянские» суда проходят Керченский пролив не по традиционной очереди, а отдельными караванами, которые формируют один раз в несколько дней.

«Ситуация с искусственным удерживанием перед Керченским проливом «мариупольских» и «бердянских» судов вернулась к показателям сентября - октября 2018 г.», - подытожил А.Клименко.

По его мнению, пришло время, когда Украина снова должна активировать вопрос об Азовском пакете санкций в отношении российских портов Азовского моря. Речь идет о портах, из которых осуществляются регулярные перевозки в оккупированный Крым: порты Ростов-на-Дону, Азов, Темрюк и «Порт Кавказ».

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}