Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.09.2013 :: 12:11
РФ официально отказалась от крымского палубного тренажера НИТКА

РФ официально уведомила Украину об отказе от использования наземного испытательного тренажера корабельной авиации (НИТКА) в Крыму, сообщается со ссылкой на источник в Минобороны РФ. Согласно уведомлению, крымский аэродром не будет использоваться для подготовки летчиков палубной авиации ВМФ РФ с 2014 г. По словам источника, украинская сторона в свою очередь заявила о готовности прекратить действие межправительственного соглашения от 1997 г.

НИТКА был построен неподалеку от города Саки в Крыму в начале 1980-х годов. Комплекс имитирует подвижную палубу авианосца и предназначен для отработки взлета и посадки палубных самолетов. В 1997 г. РФ и Украина подписали соглашение об использовании тренажера. По условиям этого документа, РФ поставляла Украине запчасти и комплектующие для самолетов марки «Су» на сумму, эквивалентную затратам Киева на поддержание «нитки» в исправном состоянии. Позднее сумма была зафиксирована на уровне $700 тыс. в год.

Поводом для отказа РФ от крымского аэродрома стало намерение Украины значительно повысить стоимость аренды тренажера в обмен на допуск на «нитку» самолетов не только марки «Су».

В настоящее время на территории РФ в Ейске ведется строительство НИТКА, который будет использоваться не только для подготовки пилотов палубных самолетов, но также и летчиков морской вертолетной авиации. Первые тренировочные полеты на тренажере состоялись в середине июля 2013 г., а масштабная работа комплекса начнется в конце 2013-начале 2014 г. Как ожидается, полностью российский комплекс заработает к 2016 г.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}