Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
16.04.2008 :: 17:31
РФ намерена производить вертолетный двигатель ВК-2500 без участия украинского ОАО «Мотор Сич» ©

Сотрудничество с запорожским ОАО «Мотор Сич» по производству двигателя ВК-2500 на Московском машиностроительном заводе им. Чернышева не исключается, однако завод намерен освоить самостоятельное производство. Об этом 16 апреля 2008 г., отвечая на вопрос корреспондента tbu.com.ua, заявил сегодня генеральный директор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева Александр Новиков на проходящем в Москве международном салоне «Двигатели 2008».


«Сотрудничество всегда планируется. Безусловно, мы эти вопросы будем обсуждать. Но правительством (РФ - tbu.com.ua) поставлена задача освоить производство этого двигателя в России, и мы это будем делать. Россия должна производить его самостоятельно, и мы эту задачу будем выполнять», - подчеркнул директор ММП им. Чернышева.

«Форму сотрудничества мы, безусловно, будем находить, но конечная цель - такова», - добавил он. В настоящее время работа завода им. Черншева направлена на экспорт, который составляет около 90%. По словам А. Новикова, года через 3-4 уровень гособоронзаказа РФ составит до 30%. Завод производит двигатели РД-33 для самолета МиГ-АТ, осваивает производство вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500.

Завод планирует освоение производства ВК-2500 к 2009-2010 гг. Двигатель ВК-2500 был разработан заводом им. Климова (Санкт-Петербург, РФ), в работах принимали участие ЗМКБ «Прогресс» и ОАО «Мотор Сич», которое создало с российским заводом совместное предприятие «ВК-МС».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}