Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.12.2010 :: 18:18
РФ намерена модернизировать ракетоносцы Ту-160

Российская оборонная промышленность проводит работы по модернизации стратегических ракетоносцев Ту-160. Об этом заявил заместитель командующего дальней авиацией ВВС РФ, генерал-майор Александр Афиногентов.

«Самолет сейчас начинает модернизироваться. У нас уже имеются опытные экземпляры на заводе», - сказал он.

По его словам, сразу создать новый самолет - это очень тяжело, это всегда было долгосрочно и это большие материальные затраты. «Прежде чем создать новый самолет, надо понять, какие задачи он будет решать, в каких регионах и с каким оружием. Для нас это уже понятно. Мы свои требования выдали», - добавил Афиногентов.

Кроме того, он отметил, что дальняя авиация сейчас имеет в своем парке некоторые самолеты, которые прослужили 25 лет.

Афиногентов также сказал, что на протяжении последних трех лет авиация получает столько топлива, сколько надо для того, чтобы подготовить экипажи и обеспечить их нормальным налетом.

По его словам, налет экипажей дальней авиации составляет 100 часов в год. «Нормы меньше, но мы сверх этих норм налет даем. 100-200 часов для экипажа дальней авиации - это нормальный рабочий налет, позволяющий поддерживать натренированность», - заявил Афиногенов.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}