Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.10.2008 :: 16:47
РФ лишила Казахскую железную дорогу преференций в Алтайском крае

Решением Федеральной службы по тарифам отменены исключительные тарифы на перевозки по сети РЖД повагонными отправками, а также на пробег собственных (арендованных) порожних вагонов со станций Локоть, Неверовская, Масальская, Ремовская и Третьяково. Станции расположены на территории Алтайского края, но принадлежат Казахстанской железной дороге - предприятию «Казахстан темир жолы» (КТЖ).

Исключительные тарифы были установлены в декабре 2007 г. и предусматривали понижающий коэффициент в размере от 0,75 до 0,95 от действующего прейскуранта. Станция Локоть в основном использовалась для
обслуживания транзитных грузов, но теперь необходимость в этом отпала. Недавно Казахстан ввёл в эксплуатацию 153-километровую линию Шар (Чарск) - Усть-Каменогорск, которая напрямую связала Турксиб с востоком соседней страны. Линия должна избавить перевозчиков от 82-километрового транзита по территории России - ранее поезда, следовавшие через Казахстан, вынуждены были заезжать на станцию Локоть, менять направление и следовать по другой дороге в пункт назначения. Об этом пишет сегодня центральная газета РЖД «Гудок».

Понижающий коэффициент, действовавший с декабря 2007 г., распространялся на пробег вагонов с этих станций на станции ОАО «РЖД», расположенные на территории России, и в обратном направлении. По официальной версии, причина отмены понижающего коэффициента в том, что предприятия Алтайского края, обслуживаемые КТЖ, находятся в равных тарифных условиях с остальными российскими предприятиями, работу которых обеспечивает ОАО «РЖД», поэтому установление специальных тарифных условий не требуется. Отмена исключительного тарифа была также продиктована межправительственным соглашением о порядке оплаты за перевозки по участкам РЖД, проходящим через Казахстан, и частью дороги КТЖ, проходящей по территории России.

В соответствии с этим соглашением транспортировки по сети РЖД с использованием участков, проходящих транзитом через территорию Казахстана, оплачиваются целиком по внутрироссийскому тарифу. Так же как и перевозки по сети КТЖ с использованием участков, проходящих транзитом через территорию России, оплачиваются как внутриказахстанские. Отмена исключительного тарифа была также продиктована российско-казахстанским межправительственным соглашением. В соответствии с ним провозные платежи на КТЖ за весь путь следования полагается вносить по тарифам, применяемым в Казахстане при перевозках грузов в межобластном сообщении.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}