Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
01.03.2023 :: 16:43
РФ купує запчастини для літаків Airbus та Boeing в обхід санкцій

Російські авіакомпанії продовжують використовувати літаки компаній Airbus та Boeing, яким заборонено вести бізнес у РФ і купувати для них деталі в обхід санкцій. Про це повідомляє РБК-Україна з посиланням на Bloomberg.

Російські авіаперевізники, як і раніше, експлуатують 467 літаків Airbus і Boeing порівняно з 544 літаками рік тому. РФ збільшила кількість рейсів до Таїланду, Туреччини, Вірменії, Таджикистану та ОАЕ і здійснюють близько 1100 внутрішніх рейсів на день, що приблизно на 15% менше, ніж роком раніше.

Стійкість підкреслює межі санкцій, коли РФ
знаходить обхідні шляхи або звертається до менш суворих партнерів. У той час як виробництво в РФ скоротилося протягом трьох кварталів, спад був лише частиною краху, передбаченого невдовзі після вторгнення. Щоб зберегти свій авіаційний сектор на плаву, Кремль заборонив авіакомпаніям повертати орендовані літаки їхнім власникам за кордоном та закликав перевізників перереєструвати у РФії. Таким чином, більшість літаків продовжують літати, хоча вони відрізані від важливих оновлень програмного забезпечення та обслуговування, передбаченого регулюючими органами, яке необхідне для гарантії їхньої льотної придатності.

«Компанія не підтримує контакти з авіакомпаніями в РФії, але вже відомо про труднощі з підтриманням літаків у робочому стані, оскільки вони намагаються замінити недостатні компоненти», - заявив головний виконавчий директор Airbus Гійом Форі.

Bloomberg зазначає, щоб продовжувати роботу, російські перевізники закуповують запчастини в «дружніх» країнах та переміщують компоненти з одного літака до іншого. У міру того, як російські перевізники розбирають літаки на запчастини, вони зрештою скоротять свій парк, тому що в літаках-донорах не буде компонентів, необхідних для експлуатації.

«Російські авіакомпанії, ймовірно, використовують усі можливі ініціативи, щоб підтримувати польоти своїх літаків, але це стане все важче», - розповів авіаційний консультант із Британії Джон Стрікленд.

Джерело: РБК-Україна

 

РФ покупает запчасти для самолетов Airbus и Boeing в обход санкций

Российские авиакомпании продолжают использовать самолеты компаний Airbus и Boeing, которым запрещено вести бизнес у РФ и покупать для них детали в обход санкций. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Bloomberg.

Российские авиаперевозчики по-прежнему эксплуатируют 467 самолетов Airbus и Boeing по сравнению с 544 самолетами год назад. РФ увеличила количество рейсов в Таиланд, Турцию, Армению, Таджикистан и ОАЭ и осуществляют около 1100 внутренних рейсов в день, что примерно на 15% меньше, чем годом ранее.

Устойчивость подчеркивает пределы санкций, когда РФия находит обходные пути или обращается к менее строгим партнерам. В то время как производство в РФии сократилось в течение трех кварталов, спад был лишь частью крушения, предусмотренного вскоре после вторжения. Чтобы сохранить свой авиационный сектор на плаву, Кремль запретил авиакомпаниям возвращать арендованные самолеты их владельцам за границей и призвал перевозчиков перерегистрировать в России. Таким образом, большинство самолетов продолжают летать, хотя они отрезаны от важных обновлений программного обеспечения и обслуживания, предусмотренного регулирующими органами, которое необходимо для гарантии их летной годности.

«Компания не поддерживает контакты с авиакомпаниями в РФии, но уже известно о трудностях с поддержанием самолетов в рабочем состоянии, поскольку они вовсю пытаются заменить недостающие компоненты», - заявил главный исполнительный директор Airbus Гийом Фори.

Bloomberg отмечает, чтобы продолжать работу, российские перевозчики закупают запчасти в «дружественных» странах и перемещают компоненты с одного самолета в другой. По мере того как российские перевозчики разбирают самолеты на запчасти, они в конечном счете сократят свой парк, потому что в самолетах-донорах не будет компонентов, необходимых для эксплуатации.

«Российские авиакомпании, вероятно, используют все возможные инициативы, чтобы поддерживать полеты своих самолетов, но это станет все труднее», - рассказал авиационный консультант из Британии Джон Стрикленд.

Источник: РБК-Україна

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}