Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
23.04.2019 :: 12:04
РФ дезориентирует GPS-навигацию в Крыму и Черном море

РФ активно использует технологии дезориентации GPS-навигации в Крыму и Черном море. Об этом говорится в отчете неправительственной организации C4ADS, сообщает Голос Америки.

Дезориентация системы спутниковой навигации GPS/GNSS была использована РФ около 10 тыс. раз за период с февраля 2016 г.

Как сообщил президент Фонда защиты навигации Дейн Говард, началом для исследования стали задокументированные доказательства дезориентации GPS, переданные капитаном торгового судна в Черном море.

«Я служил в регуляторе морской навигации США и годами
слышал различные сообщения о странностях, которые происходили в российских водах с GPS. Однако у нас не было надежных данных до 2017 г., когда капитан торгового судна в Черном море прислал нам доказательства - фото экрана своего компьютера и радара, где его GPS указывал, что он - не в море, а в сорока километрах в местном аэропорту. Когда мы начали расследовать, мы обнаружили, что это случилось с около 20 другими кораблями и многими другими в Черном море. Поэтому именно 2017 г. стал первым, когда мы смогли четко сказать, что что-то происходит», - сообщил он.

«В целом мы увидели, что введение в заблуждение россиянами навигаторов намного масштабнее, началось раньше и связано с большим количеством инцидентов, чем было известно общественности раньше», - сказал исследователь C4ADS Томас Ивинг.

В процессе исследования были обнаружены более 9 тысяч инцидентов, когда корабли, проходившие в море рядом с российскими водами, видели на радарах свое месторасположение в близлежащих аэропортах. Подобные случаи были зафиксированы в Черном море, а также неподалеку от Владивостока, Мурманска и Санкт-Петербурга.

Для доказательств вмешательства РФ в работу навигационных систем исследователи с помощью Техасского университета провели научный эксперимент на Международной космической станции.

«Мы протестировали работу станций в определенном регионе и определили качество сигнала, поступающего из этих регионов, и это, в конце концов, дало нам радиоподпись «спуфинга». В основном это касалось систем правительственных резиденций в Крыму», - сообщают аналитики.

«Дезориентация может представлять опасность, и были эксперименты, которые показывали, что можно совсем немного изменить курс корабля или машины и направить их туда, куда есть желание, например, в территориальные воды другой страны, чтобы создать международный инцидент, или, возможно, захватить груз или людей, находящихся на борту», - подчеркивают они.

Говард отмечает, что правила Международного союза связи прямо запрещают странам-участницам намеренно отправлять неверные сигналы.

«Очевидно, здесь речь идет об умышленной отправке неверного сигнала», - подчеркнул он.

При этом было установлено, что почти все случаи дезориентации GNSS были зафиксированы в регионах, где располагаются российские секретные объекты, а также засекреченные частные резиденции, связанные с представителями российского правительства.

Другие страны также используют технологии дезориентации системы навигации поблизости со стратегическими объектами, однако РФ не предупреждает о подобной деятельности, а также затрагивает гораздо более широкий круг лиц за пределами стратегических объектов.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}