Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
09.09.2021 :: 11:33
Renault выступает за перенос даты полного отказа от ДВС

О полном запрете авто с ДВС в Европе говорят довольно давно, но окончательные сроки до сих пор не озвучены. Ожидается, что запрет вступит в силу в 2035 г., но некоторые автопроизводители называют такие сроки неприемлемыми и готовы отстаивать выпуск авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и после этого срока. Одним из противников скорого запрета ДВС стала Renault Group, передает autocentre.

В интервью British Auto Express исполнительный директор Renault Жиль Ле Борн во время автошоу в Мюнхене сказал, что намерен бороться за продление производства оснащенных ДВС
гибридов даже после 2034 и 2035 гг.

Ле Борн считает принятую в ЕС стратегию полного отказа от ДВС неправильной и намерен сохранить производство нескольких гибридных моделей как минимум до конца 2040 г. Он уверен, что прежде чем принимать столь кардинальные меры, необходимо обеспечить доступ к электромобилям более широкому кругу потребителей. В то же время Renault Group думает о будущем бюджетной марки Dacia, которая по-прежнему будет во многом полагаться на ДВС.

Не все бренды французской группы смогут перейти на электромобили одинаково быстро. К 2030 г. Renault будет электрическим брендом на 90%, тогда как Alpine - на все 100%. В то же время Dacia к этому времени сможет предложить не более 10% аккумуляторных версий своих авто. По словам Ле Борна, в дальнейшем авто румынской марки будут использовать платформу CMF-B и технологии материнской Renault. Но использование более современных и сложных компонентов скажется на ценах, поэтому с электрификацией моделей Dacia в группе не спешат. Изначально линейку марки планируют подвергнуть мягкой и полной гибридизации и только после этого полностью переводить на электротягу.

Ле Борн считает логичным продление существования ДВС до 2040 г. по трем ключевым причинам: 1) отсутствие развитой инфраструктуры зарядных станций; 2) отсутствие необходимого количества реальных потребителей, готовых перейти на электромобили; 3) необходимость перепрофилирования производства и подготовки кадров для него.

Как сообщал enkorr, в июле Германия и Франция выступили против отказа от ДВС к 2035 г.

Японская Toyota также пытается притормозить рост производства электромобилей.

Поставщики комплектующих для автопроизводителей и автосервисных компаний США заявили американским законодателям, что они выступают против утверждения окончательной даты прекращения продажи новых легковых авто с бензиновым двигателем.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}