Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.03.2019 :: 17:35
Реконструкция причала №4 в Мариупольском порту выполнена на 60%

Работы по реконструкции гидротехнической части причала №4 Мариупольского морского порта, которая осуществляется в рамках проекта по строительству зернового терминала ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП), выполнены на 60% от утвержденной сметной стоимости строительства всего проекта. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

Согласно сообщению, на сегодняшний день в полном объеме выполнены работы по погружению шпунта лицевой и анкерной стенок, монтаж тылового и лицевого распределительных поясов, анкерных тяг, погружение трубчатых металлических свай
усиления подкрановых балок, демонтаж швартовых тумб и отбойных устройств. Завершаются строительные работы по разборке подкрановых и железнодорожных путей, покрытия и железобетонных конструкций причала. Выполнен значительный объем работ по отсыпке пазухи причала шлаком и его виброуплотнение. Начаты подготовительные работы для устройства монолитной железобетонной надстройки.

Реконструкция причала №4 осуществляется в рамках реализации проекта строительства зернового терминала в Мариупольском морском порту. «Одной из приоритетных задач в рамках развития морского порта Мариуполь является завершение работ по реконструкции гидротехнической части причала №4 и создание современного агропромышленного перевалочного комплекса. На сегодняшний день график проведения реконструкции в основном выдерживается и проводится в соответствии с Постановлением Кабинета министров Украины от 27 февраля 2019 г. №133, которое дает возможность включения строительно-монтажных работ ООО «МАСТ-БУД» в план капитальных инвестиций ГП «АМПУ». Планируется, что запуск зернового терминала состоится в третьем квартале текущего года, накануне 130-летия Мариупольского морского порта, поэтому мы стараемся все завершить вовремя», - отметил начальник Администрации Мариупольского морского порта Игорь Барский.

После реконструкции длина причала № 4 составит 234 м, пропускная способность - 1,3 млн. т, проектная глубина - 9,75 м. Общий срок реализации проекта - 18 месяцев. Стоимость проекта - 170,4 млн. грн. Проведение реконструкции позволит эксплуатировать причал не менее 50 лет.

По словам И.Барского, полный план капитальных инвестиций по строительству объектов в порту Мариуполь включает в себя не только реконструкцию гидротехнической части причала №4, но и причалов №3 и №2. «Реконструкция причалов, строительство современного зернового терминала, развитие операционных акваторий позволят сделать Мариупольский морской порт более рентабельным и конкурентоспособным среди портов Азово-Черноморского бассейна», - подчеркнул он.

Министерство инфраструктуры утвердило проект «Реконструкция гидротехнической части причала №4 морского порта Мариуполь» в феврале 2018 г. Проектную документацию разработал Государственный институт морского транспорта «ЧерноморНИИпроект».

Причал №4 (построен в 1889 году) входит в состав первого Грузового района Мариупольского порта, расположенного в северо-западной части Хлебной гавани. В последний раз реконструкция причала осуществлялась в 1973 г. со значительным выносом линии границы причала в сторону акватории.

В июле 2018 г. ГП «ММТП» начало реализацию проекта по строительству специализированного перевалочного комплекса зерновых грузов. Проект предусматривает возведение 10 силосов емкостью по 5,7 тыс. т, двух оперативных силосов по 500 т, пограничной галереи, сырьевой лаборатории, станции разгрузки автомобильного и железнодорожного транспорта. Общая сметная стоимость проекта на октябрь 2017 г. составляла 467,385 млн. грн. Срок строительства - 15,5 месяца. Открытие терминала обеспечит создание 60 рабочих мест.

В июне 2017 г. ГП «АМПУ» и ГП «ММТП» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства перевалочного комплекса зерновых грузов в тылу причалов №3 - 4. Согласно договоренностям, АМПУ реконструирует гидротехническоую часть причалов №3 - 4 и проведет дноуглубительные работы возле причалов.

Мариупольский морской порт расположен в северо-западной части Таганрогского залива Азовского моря, в 14 милях от входа в залив. Акватория порта включает внутренний и внешний рейды. Количество грузовых причалов - 18, длина грузового причального фронта - 3,657 км.

Мариупольский морпорт в 2018 г. сократил грузооборот по сравнению с 2017 г. на 9,6% - до 5,887 млн. т. Удельный вес порта в грузообороте морских портов Украины составил 4,4% против 4,9% в 2017 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}