Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
31.07.2009 :: 17:44
Реформирование железнодорожной отрасли в нынешних экономических условиях нецелесообразно - Михаил Костюк ©

Отвечая на вопрос журналистов, относительно реформы железнодорожной отрасли Украины, гендиректор Укрзализныци Михаил Костюк заявил следующее: «Нынешнее приостановление этого процесса, сохранение центрального управления, четких хозяйственных и финансовых отношений дают возможность железным дорогам достойно переживать кризис». Об этом сообщила пресс-служба «Укрзализныци».

По словам гендиректора УЗ, оптимальным вариантом являются преобразование отрасли в госконцерн, с соответствующими юридическими лицами, которые существуют и сегодня. Также нужно оставить региональный принцип управления, приняв во внимание территорию Украины и различия между регионами. Необходимо создать госконцерн, и поэтапно, с учетом запросов общества, реформировать и корпоратизировать отдельные подотрасли, которые не будут влиять на общий уровень ликвидности или конкурентоспособности всей системы.

«Какой на сегодня социальный эффект от реформы? Предположим, что мы можем начать реформу, которой, для примера, предполагается выделить сектор пригородных перевозок в отдельную компанию. Это очень просто сделать. Но этот сектор, будучи крайне убыточным, прекратит свое существование через несколько месяцев. Реформу нужно планировать тогда, когда для этого есть благоприятные экономическое и технологическое условия» - отметил гендиректор.

Также, по словам руководителя УЗ, сегодня необходимо изучать опыт реформирования железных дорог всех государств, во избежание ошибок. Для примера, в Англии в 2000-2001 гг., неудачные шаги реформирования привели к таким значительным технологическим ошибкам как сбой графика движения поездов и серьезным авариям.

«Придет время, когда экономика заработает на полную мощность, когда пассажир будет более платежеспособным - тогда можно идти на реформу, - заявил Михаил Костюк.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}