Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
17.11.2009 :: 15:17
Реализацию проекта создания Ан-70 задерживает непогашенная задолженность РФ – В.Ющенко

Проект создания украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70 будет завершен, хотя задолженность России по этому самолету до сих пор не погашена, заявил президент Украины Виктор Ющенко на авиасалоне «Дубай Аэрошоу-2009».

«В последние три года, мне неудобно об этом говорить, но имеются $60 млн. задолженности российской стороны», - сказал он, добавив, что пока эта задолженность остается не погашенной. «Но это даже не самое главное. Вопрос не в этом. Вопрос - в перспективе: мы теряем месяцы, теряем годы, а этот рынок пуст не бывает», - сказал В.Ющенко.

Он сообщил,
что в рамках российско-украинской комиссии создана специальная подкомиссия для обслуживания проектов, которые касаются авиастроения. «Мы бы хотели, конечно, более продуктивную, более четкую позицию российской стороны. Конечно, эту машину нам нужно доработать, запустить. У нее есть уникальные возможности на рынке России, Украины и третьих стран», - сказал В.Ющенко. «Могу еще раз сказать: мы - за этот проект. Мы ни на один день его не останавливали. Наоборот, за счет капитала предприятий, за счет бюджетных средств этот проект двигаем и поддерживаем», - сказал В.Ющенко.

По его словам, Ан-70 прошел испытания и лицензирован. «Кажется, мы достаточно близко от открытия дверей», - сказал В.Ющенко.

По согласованным сторонами оценкам, расходы Украины и России на программу создания Ан-70 составляют $1,5 млрд. Потребности для завершения финансирования НИОКР - около $10 млн.

Объем признанной РФ в 2000 г. задолженности за работы по программе Ан-70 перед разработчиками самолета - АНТК им. Антонова (Киев) оценивается в $48,2 млн. и к настоящему времени остается не погашенным.

Средний военно-транспортный самолет укороченного взлета и посадки Ан-70 грузоподъемностью 47 тонн создается Россией и Украиной. На самолет устанавливаются двигатели Д-27 разработки ЗМКБ «Прогресс», которые серийно будут строиться в компании «Мотор-Сич» (Запорожье).

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}