Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.07.2018 :: 16:20
Развитие скоростного движения и обновление парка обсудили представители УЗ и китайских жд компаний ©

Развитие скоростного движения и обновление парка обсудили представители ПАО «Укрзализныця» и китайских железнодорожных компаний. По этим и другим направлениям с ПАО «Укрзализныця» готовы сотрудничать железнодорожные компании Китая. Об этом шла речь во время встречи руководства «Укрзализныци» с коллегами из КНР, 24 июля 2018 г., в главном офисе УЗ в Киеве, сообщает пресс-центр УЗ.

В мероприятии приняли участие и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики Антон Саболевский, директор
департамента инвестиционной политики Владимир Кузьо, а также представители компаний China Road And Bridge Corporation, China Railway Construction Corporation International Limited, China Railway Siyuan Survey and Design Group , China Harbour Engineering Co., Ltd., China Railway International Group, China Railway Limited Group.

Приветствуя коллег из Китая, Е.Кравцов отметил: «Ваша готовность к диалогу свидетельствует о серьезности намерений. «Укрзализныци» трудно соревноваться по объемам перевозок с китайской железной дорогой, но на европейском пространстве она является одной из крупнейших перевозчиков». Он отметил, что на сегодняшний день «Укрзализныця» заинтересована прежде всего в долгосрочных проектах для обновления парка и развития скоростного движения.

Важным вопросом встречи было развитие скоростного движения. «Строительство скоростной железнодорожной линии обсуждалось на уровне министерства. На сегодня строительство такого объекта мы воспринимаем как государственный, национальный проект. Я вижу в нем большой потенциал, но собственных средств «Укрзализныци» для его реализации недостаточно. Но есть несколько точек Ковель, Львов, Мукачево - перспективных для соединения их евроколеей. Это для нас реалистичные проекты на ближайшие годы. Они, конечно, привязаны к нашему валовому транзитному потенциалу», - заявил Е.Кравцов.

Он рассказал иностранным коллегам о проектах, реализация которых запланирована на ближайшие годы: «Среди них электрификация линии Долинская - Николаев - Колосовка. Мы уже имеем финансирование от европейских банков на этот проект, в ближайшее время будет проведен тендер. И мы будем рады, то если китайские компании примут в нем участие».

Перспективным, по мнению и.о. председателя правления УЗ, является строительство перевалочных терминалов вблизи и на границе с ЕС: "Ковель, Львов, Мостиска, Чоп, Мукачево - мы видим увеличение грузопотока и нагрузка на перевалочные пункты. Важны не только пути, но и развитие логистических центров для обеспечения достойного сервиса клиентам на маршруте. Есть и ряд других проектов: строительство евроколеи от границы до Львова, расширение сообщения с Мариуполем и др.».

Представители китайских железнодорожных компаний выразили желание найти приемлемую экономическую модель для продвижения скоростного движения в Украине. Они также отметили, что банки Eximbank China и Industrial and Commercial Bank of China готовы инвестировать в развитие железнодорожной инфраструктуры Украины, повышения качества ее использования и скорости движения.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}