Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.03.2019 :: 13:38
Развитие речной отрасли Украины - одна из приоритетных задач МИУ - Ю.Лавренюк ©

18 марта 2019 г. под председательством замминистра инфраструктуры Юрия Лавренюка состоялось совещание по развитию речного транспорта Украины. В совещании приняли народные депутаты Украины Андрей Вадатурский и Остап Еднак, представители подведомственных учреждений Мининфраструктуры, Минфина, Минэклогии, МОУ, а также представители бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Участники совещания обсудили проблемные вопросы развития внутреннего водного транспорта Украины и пути их решения.

Ю.Лавренюк отметил, что объем перевозок по Днепру в 2018 г. по
сравнению с 2017 г. увеличился на 22,4% и составил 10 млн. т: «перевозки речным транспортом становятся все более востребованными и актуальными. Мы видим, как на рынке речных перевозок появляться новые перевозчики. Наша цель - уменьшить нагрузку на украинские дороги, перенаправив часть грузов на реку. Это станет возможным только при условии правильной политики развития внутренних водных путей и речного транспорта».

Замминистра отметил, что в 2019 г. в госбюджете предусмотрено выделение 163 млн. грн. ГП «Укрводпуть», предприятию, которое занимается содержанием и эксплуатацией шлюзов по каскаду р.Днепр.

«Это рекордное финансирование за последние 10 лет. Ранее предприятие получало лишь 18% от необходимого финансирования и не имело возможности ремонтировать и содержать шлюзы должным образом. Кроме того, благодаря проведенной Мининфраструктуры реформе системы содержания ВВП, а именно передачи отдельных функций от ГП «Укрводпуть» к ГУ «Госгидрография» и ГП «АМПУ», появились средства на модернизацию средств навигационного оборудования и проведение работ по поддержанию габаритов судового хода на ВВП. Также положительным моментом является продление сроков навигации на р.Днепр. В этом году у нас был самый длительный период навигации. Это позволило речным перевозчикам перевезти дополнительные объемы по реке в условиях рекордного урожая зерновых и нехватки подвижного состава», - отметил Ю.Лавренюк.

Замминистра также отметил, что наряду с положительными тенденциями в отрасли, существует ряд проблемных вопросов, которые сдерживают рост перевозок речным транспортом.

«Отрасль нуждается в современном законодательстве. Уже более трех лет законопроект о внутреннем водном транспорте не получает поддержку Верховной Рады. Для подготовки законопроекта Мининфраструктуры привлекло лучших мировых экспертов, использовало передовые мировые практики, провело много совещаний с бизнесом и крупными игроками рынка. Я очень надеюсь, что уже в ближайшее время законопроект будет поддержан и мы получим европейские правила игры на реке».

Ю.Лавренюк отметил, что развитие речного судоходства будет способствовать увеличению экспортного и транзитного потенциала страны, и уже в ближайшей перспективе может составить серьезную конкуренцию железнодорожному и автомобильному транспорту.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов