Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.11.2009 :: 17:39
Развитие железнодорожной системы будет стоить Катару €17 млрд.

Катар, крупнейший мировой производитель сжиженного природного газа, намеревается развивать железнодорожную систему для улучшения транспортного сообщения с соседними государствами, в том числе для поставок СПГ. Стоимость проекта, как ожидается, составит €17 млрд. ($25,3 млрд.).

Как сообщается, Qatari Diar Real Estate Investment Co. и немецкая госкорпорация Deutsche Bahn AG создали в воскресенье совместную компанию Qatar Railways Development Co., которая должна осуществить строительство железных дорог в Катаре в три этапа до 2026 г. Qatari Diar принадлежит контрольный пакет (51%)
новой компании.

Точный бюджет проекта и источники финансирования будут объявлены дополнительно, отметил гендиректор Qatari Diar Ганим Бен Саад ас-Саад. Qatari Diar является одним из подразделений фонда национального благосостояния Катара.

Проект предусматривает сооружение скоростной железной дороги между городом и аэропортом в столице страны Дохе, пассажирское и грузовое железнодорожное сообщение между столицей и основными промышленными центрами, а также ветки в Бахрейн и другие соседние страны. В Дохе также будет построен метрополитен в рамках бюджета этой программы и с использованием немецких технологий.

Как отмечают эксперты, государства Ближнего и Среднего Востока все чаще тратят доходы от экспорта нефти и газа на развитие транспортной инфраструктуры, в том числе железных дорог и аэропортов.

Например, в Дубае (ОАЭ) в сентябре открылась первая ветка метро в странах Персидского залива.

Саудовская Аравия - крупнейшая страна региона по объему ВВП - инвестирует $5,3 млрд. в строительство железной дороги, которая сможет перевозить до 3 млн. людей между священными городами ислама - Меккой и Мединой, а также расширяет международный аэропорт.

Ирак пытается привлечь средства на восстановление южных морских портов.

Министерство транспорта Йемена объявило в этом месяце тендер на сооружение первой железной дороги в стране.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}