Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.07.2008 :: 16:00
Минтранссвязи намерено выбрать ТЭО для строительства ж-д пути «Киев-Борисполь» в сентябре-ноябре

Министерство транспорта и связи намерено выбрать технико-экономическое обоснование для строительства скоростного железнодорожного пути «Киев-Борисполь» в сентябре-ноябре. Об этом 21 июля 2008 г. на пресс-конференции сообщил министр транспорта и связи Иосиф Винский.

По его словам, сейчас существует два варианта ТЭО - один разработан компанией Itochu Corporation, второй «Киевгипротрансом». «У нас есть четкое намерение осенью выйти на конкретное решение этой проблемы», - сказал И.Винский.

Он добавил, что министерство уже определилось с концептуальными основами для строительства пути, в частности, подъезд к аэропорту должен быть подземным, чтобы не мешать работе терминалов. Министр подчеркнул, что строить путь должна та компания, которая будет его затем и эксплуатировать.

Как сообщалось, Минтранссвязи прогнозирует начало строительства скоростного железнодорожного пути «Киев-Борисполь» в марте-мае 2009 г. «Киевгипротранс» разработал 2 варианта железнодорожного сообщения: подземное, срок реализации которого составляет 54 месяца стоимостью 5 млрд. грн, и наземное, срок реализации - 42 месяца, стоимость - 3,8 млрд. грн.

3 июня компания Itochu Corporation (Япония) представила руководству министерства предварительные расчеты по строительству всех инфраструктурных элементов проекта по организации скоростного железнодорожного сообщения столицы и аэропорта «Борисполь». Минтранссвязи рассчитывает завершить строительство железной дороги до проведения Евро-2012.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}