Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.05.2019 :: 11:02
Разъяснения МИУ относительно введения техконтроля автотранспортных средств ©

В 2014 г. Украина подписала Соглашение об ассоциации с Европейским Союзом. Соглашение предусматривает имплементацию законодательства ЕС, в частности, регламентов и директив по техническому контролю транспортных средств.

«Имплементация законодательства ЕС - это внешнеполитическое обязательства Украины, а не тема для внутриполитических манипуляций», - говорится в официальном разъяснении Мининфраструктуры.

«Кроме того, ряд резонансных аварий с пассажирским транспортом, которые произошли в прошлые годы, требует от Кабмина внимания к вопросу нормирования труда
водителей и соблюдение требований технического контроля транспортных средств. Ежедневно в Украине происходят десятки аварий из-за технической неисправности транспортных средств. К примеру, резонансной стала авария в центре столицы с участием грузовика, у которого отказали тормоза, и которая смяла с десяток автомобилей. Чудом никто не пострадал. Примеров аварий много, а примеров аварий без пострадавших или погибших - намного меньше.

Те, кто заявляют об отсутствии необходимости введения техосмотра, должны взять на себя ответственность за аварийность на дорогах, вместе с этим - за увечья и смерти.

Основными задачами имплементации регламентов и директив ЕС является повышение безопасности и экологичности автомобильного транспорта.

Директивы предусматривают:

- использование регистрирующего оборудования (тахографов) на автотранспорте;

- установление минимальных требований по организации рабочего времени для лиц, осуществляющих автотранспортную деятельность, улучшение безопасности на дорогах и создание равных условий конкуренции;

- решение вопроса институционного обеспечения контроля рабочего времени водителей международных и внутренних перевозок автотранспортом;

- оборудования ограничителями скорости автотранспортных средств категорий (автобусы и грузовые автомобили), в результате чего уменьшаются риск попадания таких автотранспортных средств в дорожно-транспортные происшествия и потенциальные масштабы последствий таких дорожно-транспортных происшествий;

- установление минимальных требований к системе периодической технической проверки пригодности к эксплуатации зарегистрированных автотранспортных средств и создание условий взаимного признания результатов проверок пригодности к эксплуатации транспортных средств между государствами-членами ЕС и Украиной.

Министерством инфраструктуры разработан проект Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере безопасности эксплуатации колесных транспортных средств в соответствии с требованиями Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским сообществом по атомной энергии и их государствами-членами, с другой стороны».

Законопроект размещен для общественного обсуждения на сайте МИУ. После всех процедур он должен быть одобрен Кабмином и только после этого поступит в Верховную Раду.

 Законопроект предусматривает:

- внедрение соответствии с европейскими стандартами системы периодических проверок транспортных средств на пригодность к эксплуатации, оказывает прямое влияние на безопасность дорожного движения;

- внедрение на законодательном уровне требований по установлению контрольных устройств (ограничителей скорости, тахографов) на определенные категории транспортных средств с целью обеспечения безопасности эксплуатации колесных транспортных средств, безопасности участников дорожного движения на дорогах Украины и снижение уровня смертельных ДТП;

- создание системы начального и периодической подготовки водителей транспортных средств отдельных категорий и подтверждения уровня их профессиональной компетентности;

- обеспечение контроля и установления ответственности за нарушение режимов рабочего времени мобильных работников, времени управления и отдыха водителей;

- обеспечение соблюдения норм законодательства в сфере безопасности эксплуатации колесных транспортных средств путем внедрения административной ответственности водителей, должностных лиц, субъектов хозяйствования, физических лиц-предпринимателей за совершенные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения, хозяйственной деятельности в сфере транспорта, в том числе, оказание услуг автомобильным транспортом.

Для общества и государства - это снижение уровня аварийности и вредных последствий деятельности автотранспорта, повышения качества и безопасности перевозок, обеспечения социальных обязательств, упорядочение государственного регулирования и распределения функций органов исполнительной власти, совершенствование правовых основ деятельности и государственного контроля на автомобильном транспорте.

Технический осмотр сегодня является обязательным для грузовых автомобилей, автобусов, маршрутных автобусов и такси. МИУ предлагает усиление контроля за рабочим временем водителей, их отдыхом, а также ограничения скорости для таких видов транспорта.

Законопроектом предусматривается введение технического контроля для некоммерческого транспорта.

Предполагается усиление ответственности работника станции технического обслуживания, осуществившего технический осмотр транспортного средства.

Нарушение порядка проведения проверки на пригодность транспортного средства к эксплуатации экспертом по вопросам проверки транспортных средств на пригодность к эксплуатации влечет за собой наложение штрафа в размере от ста пятидесяти до двухсот необлагаемых минимумов доходов граждан.

Повторное на протяжении года совершение нарушения влечет за собой лишение эксперта по вопросам проверки транспортных средств, права проводить проверки на пригодность транспортных средств к эксплуатации в течение пяти лет.

Поэтому обвинения в коррупционной составляющей при осуществлении технического осмотра является порождением воображения отдельных политиков, которые пытаются паразитировать на чувствительных для общества темах.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов