Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
31.08.2009 :: 14:26
Расследование причин авиакатастрофы Air France в Атлантическом океане может занять больше года

Расследование причин катастрофы Air France в Атлантическом океане может занять около полутора лет. По словам Поля-Луи Арсланяна, директора французского Бюро расследования и анализа катастроф, до сих пор неизвестно, где именно упал самолет, а также что послужило причиной авиакатастрофы. Ожидается, что до конца текущего года начнется третий этап поисков, на более обширной территории, что может стоить десятки миллионов евро. Свою помощь в финансировании данного проекта предложил предоставить концерн Airbus.

По словам П.-Л.Арсланяна, бюро не предоставило авиакомпаниям никаких рекомендаций относительно оборудования по измерению скорости, поскольку нет доказательств, что данные приборы могли вызвать катастрофу. «Если бы я считал, что важно дать рекомендации, я бы это сделал», - заявил П.-Л.Арсланян.

Напомним, 1 июня 2009 г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера. На борту самолета находились 228 человек.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}