Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.05.2019 :: 17:04
Расширение полномочий Морадминистрации незаконно - Морская палата

Принятое Кабинетом министров на заседании 22 мая постановление о расширении полномочий Государственной службы морского и речного транспорта (Морской администрации) противоречит Конституции Украины и Кодексу торгового мореплавания. Об этом говорится в телеграмме Ассоциации «Морская палата Украины», направленной в Администрацию Президента.

«Отправленный в отставку Кабинет министров 22 мая без рассмотрения принял пакет нормативных актов, грубо противоречащих Конституции Украины, Кодексу торгового мореплавания, Бюджетному кодексу и другим законам. В частности, принято
преступное Постановление «Некоторые вопросы деятельности государственной службы Морского и речного транспорта», которым Морская администрация Украины наделяется полномочиями осуществлять надзор за хозяйственной деятельностью предприятий морской отрасли, для чего ее штат увеличивается в три раза», - говорится в документе.

«Своими незаконными решениями премьер-министр дискредитирует действующую президентскую власть. Требуем восстановить вертикаль власти, остановить незаконную деятельность Кабинета министров и установить контроль за его решениями», - подчеркивается в телеграмме.

В марте 2019 г. Министерство инфраструктуры в ответе на депутатский запрос разъяснило, что до окончательного урегулирования вопроса о фактической готовности Морской администрации к осуществлению государственного надзора за безопасностью судоходства в морских портах, функционирование служб капитанов морских портов продолжает обеспечивать ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ).

Морская администрация 26 февраля назначила капитанов 13 украинских морских портов и проинформировала, что выполнение функций, которые выполняли службы капитанов портов в составе ГП «АМПУ», прекращено с 26 февраля 2019 г. В то же время капитаны морских портов АМПУ и далее остаются на своих должностях.

В январе 2019 г. Окружной административный суд Киева открыл производство по иску Ассоциации «Морская палата Украины» о признании противоправным проведения Морской администрацией кадрового конкурса и назначения капитанов морских портов Украины.

В ноябре 2018 г. Морская администрация в сотрудничестве с Национальным агентством государственной службы объявила конкурс на занятие вакантных должностей капитанов 13 морских портов Украины. Конкурсы проходят в три этапа: тестирование, решение ситуационных задач, собеседование. При отборе кандидата на занятие вакантной должности госслужбы проводится оценка профессиональной компетентности, личных достижений, знаний, умений и навыков, моральных и деловых качеств. К работе конкурсной комиссии на завершающем этапе привлекаются эксперты в соответствующей области с целью помощи в оценке профессионального соответствия кандидатов.

В октябре 2018 г. Мининфраструктуры взяло инициативу совместно с Морской администрацией и АМПУ четко прописать и разграничить функции капитанов морпортов, чтобы урегулировать проблему их подчинения.

В декабре 2017 г. АМПУ анонсировала создание службы капитанов портов как отдельного подразделения. Создать новую службу рекомендовала Международная морская организация (IMO), чтобы исключить влияние главы администрации порта на капитана порта.

В августе 2018 г. Кабинет министров одобрил решение о начале работы Морской администрации. В апреле 2018 г. председателем Морской администрации по итогам объявленного в феврале конкурса назначен Дмитрий Петренко.

В сентябре 2017 г. Кабмин принял постановление «Об образовании Государственной службы морского и речного транспорта Украины». Морская администрация - центральный орган исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется правительством через министра инфраструктуры. Ведомство реализует государственную политику в сферах морского и речного транспорта, торгового мореплавания, судоходства на внутренних водных путях, навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания, а также в сфере безопасности на морском и речном транспорте (кроме сферы безопасности мореплавания судов флота рыбной промышленности) и обеспечивает выполнение обязательств, вытекающих из членства Украины в международных организациях в указанных сферах.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}