Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.12.2010 :: 16:50
Расширение Каспийского трубопроводного консорциума оценивается в $5 млрд.

Стоимость расширения Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) составит $5 млрд. Об этом сообщил директор департамента внешнеэкономических отношений ОАО «АК «Транснефть» (представляет интересы РФ в КТК) Сергей Ходырев.

«Стоимость расширения оценивается приблизительно в $5 млрд.», - сказал он.

В июле стоимость проекта расширения мощностей КТК оценивалась в $4,6 млрд.

С. Ходырев отметил, что 15 декабря состоится принятие инвестиционного решения о расширении КТК, на подготовку которого ушло немало времени. По его словам, в настоящее время оно готово и в нем предусмотрены все аспекты: от охраны труда и окружающей среды до технических решений и графика реализации проекта, определены источники финансирования и прочие параметры. Ходырев отметил, что добывающие компании-участники проекта уже подписали договор о транспортировке нефти по принципу «качай или плати», предусматривающий обязательства подписантов по заполнению трубопровода.

«Если соответствующие объемы сырья не обеспечиваются, «виновник» оплачивает КТК тариф в полном объеме, как если бы вся запланированная нефть была перекачана. Ведь основным источником средств, необходимых для расширения КТК, будет выручка консорциума от перекачки нефти. После принятия инвестиционного решения сразу же начнутся работы по реализации проекта», - сказал Ходырев.

В рамках расширения предполагается увеличение пропускной способности трубопроводной системы КТК с 28,2 до 67 млн. т нефти в год, с присадками - до 76 млн. т.

По текущей оценке, расширение завершится в 2014 г.

Согласно проекту будут построены 10 дополнительных нефтеперекачивающих станций (две - на территории Казахстана, восемь - в РФ), шесть резервуаров для хранения нефти под Новороссийском и третье выносное причальное устройство на морском терминале КТК, а также заменены 88 км трубопровода в Казахстане.

Справочно. Нефтепроводная система КТК - крупнейший маршрут транспортировки нефти из Каспийского региона на мировые рынки. Магистральный трубопровод протяженностью 1,5 тыс. км соединяет месторождения Западного Казахстана с российским побережьем Черного моря. В Краснодарском крае в систему поступает и нефть, добываемая в РФ. В декабре 2009 г. акционеры КТК утвердили план расширения мощностей нефтепроводной системы до 67 млн. т нефти в год с нынешних чуть более 30 млн. т. Акционеры КТК: Россия (в лице «Транснефти») - 31%, Казахстан («КазМунайГаз» - 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC -20,75%), Chevron Caspian Piipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B.V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company м 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International H.A. H.V. S.ar.l. - 2%, Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}