Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.09.2008 :: 18:35
Работники «Харьковметростроя» начали забастовку из-за задолженности по зарплате

Сегодня работники ОАО «Харьковметрострой» вышли на забастовку. Они требуют финансирования строительства новых станций харьковской подземки и зарплату за последние месяцы. Об этом 3 сентября 2008 г. сообщила пресс-служба Харьковского горсовета.

По словам городского главы Михаила Добкина, город все взятые на себя обязательства выполняет строго по плану финансирования. «И даже более того, часть финансирования мы передвигали, чтобы перекрыть дефицит средств, которые должны поступать от государства... Строительство харьковской подземки было у меня под личным контролем, пока я имел
возможность общаться с правительством и «выбивать» деньги для его строительства. Насколько мне известно, в начале этого года губернатор Харьковщины заявил, что он берет под свой личный контроль строительство харьковского метрополитена», - отметил М.Добкин.

«На мой взгляд, с таким подходом, когда нет желания строить метро, честнее было бы сделать соответствующее заявление и не мучить людей, которые сидят там без заработной платы, чтобы они смогли найти себе другую работу, чтобы коллектив не бедствовал. Все вопросы по поводу обещанных денег на строительство метро в Харькове необходимо адресовать Арсену Авакову. Я ему буду очень признателен, если он их найдет и не повысит цену на проезд в метрополитене», - добавил мэр города.

«Сегодня я вижу желание поднять стоимость проезда в метро до 1,25 или 1,50 грн. С нами уже ведут разговоры по поводу их согласования. А где обещанное эффективное управление ГП «Харьковский метрополитен»? Где обещанные неповышенные тарифы? И где десятки миллионов грн., которые якобы раньше скрывались, а теперь направляются на развитие подземки?», - сказал М.Добкин.

По его словам, «за счет только городского бюджета» построить метро невозможно. «Нашу позицию я уже высказал на совещании в правительстве. Она заключается в следующем: как только мы видим, что усилий государства, в том числе финансовых, достаточно, чтобы сделать станцию метро «Алексеевская» пусковой в этом году, то мы тут же выделяем из городского бюджета недостающую сумму и делаем для харьковчан на одну станцию метро больше. Но если мы видим, что выделенные нами, к примеру, 10-50 млн.грн. не спасают ситуацию, что этот объект остается замороженной стройкой, то какой смысл направлять туда деньги?», - заявил мэр Харькова.

М.Добкин также отметил, что городские власти «в очередной раз» обращаются к руководству метрополитена с просьбой выполнить решение профильного Министерства и ускорить передачу метро в коммунальную собственность города. «Я категорически не согласен с непрофессиональными высказываниями о том, что город не сможет содержать метро, если оно убыточно. Мы сможем им управлять, поскольку метрополитен будет получать те же государственные дотации ... Мы сделаем единое предприятие, разработаем новую схему перевозок, которая позволит не дублировать маршруты, в том числе и метрополитена. Во-вторых, строительство метро - это задача общегосударственная, но если метрополитен будет в управлении территориальной общины города, мы тогда будем четко понимать, сколько средств нужно нам выделять из городского бюджета - 100 млн., 200 млн. или 50 млн. грн., и планировать, когда открывать станцию метро», - подытожил М.Добкин.

Напомним, по данным заместителя председателя Харьковской ОГА Владимира Бабаева, для введения в эксплуатацию новой станции харьковского метро и продолжения работ на Алексеевской линии необходимо 180 млн. грн. Еще 5 млн. грн. необходимо для продолжения строительства существующей станции «Одесская». Метро в Харькове открыто 23 августа 1975 г. Имеет 3 линии и 28 станций.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}