Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
25.07.2019 :: 16:35
Процесс подготовки финплана предприятия полностью соответствует требованиям законодательства - АМПУ ©

Процесс подготовки финансового плана Администрации морских портов Украины полностью соответствует требованиям законодательства, а его содержание - действующей Стратегии развития морских портов Украины. Документ проходит весь необходимый процесс согласований, рассматривается и принимается на заседании Кабинета министров. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Финансовый план АМПУ на 2019 г. - это документ объемом около 200 страниц. Среди прочего, в нем прописаны инвестиционные проекты, запланированные к реализации, и финансовые условия, в которых предприятие будет
работать в указанный период. За время работы над проектом финплана представители АМПУ провели более 50 встреч с компаниями, работающими в морских портах Украины для обсуждения проектов развития портовой инфраструктуры. Заинтересованность бизнеса в лоббировании своих интересов при реализации проектов очевидна, однако АМПУ при формировании финплана придерживается исключительно интересов государства, стратегии развития отрасли и планов развития портов. В результате в портах реализуются проекты государственно-частного партнерства, где АМПУ инвестирует в развитие причалов и акваторий, а бизнес - в модернизацию перевалочных мощностей.

Так, в январе прошлого года АМПУ выполнило свои обязательства по крупному проекту в порту «Пивденный» для одной из компаний, связанных с группой компаний ТИС (M.V. Cargo). Инвестиции в дноуглубление у 25 причала составили более 1 млрд. грн., а объем работ - 4,4 млн. куб. м. Частный инвестор со своей стороны в течение последних полутора лет пока не смог обеспечить введение в эксплуатацию нового зернового терминала. Фактически, на данный момент, АМПУ вложило в развитие портовой инфраструктуры у причалов компании $55,4 млн., тогда как объем поступлений от портовых сборов от судов, обработанных ТИС за период 2013 - 2018 гг. в 1,6 раза меньше - $33,77 млн.

АМПУ активно работает и с другими стивидорами. В 2019 г. АМПУ уже завершило или планирует завершить работы по своим проектам в портах Одесса, Черноморск, «Пивденный», Николаев, которые будут способствовать развитию портов, а также государственных и частных стивидорных компаний, работающих в них.

При этом, как известно, решение об изъятии 90% прибыли АМПУ в бюджет в виде дивидендов, принятое Кабмином во II кв. 2019 г., привело к существенному снижению инвестиционных ресурсов госпредприятия. Финплан был пересмотрен и сейчас выносится на рассмотрение правительственного комитета. Предложения о поддержке инициативы по снижению ставки дивидендов АМПУ только подчеркивают важность той работы, которую в течение последних 3 месяцев ведут в этом направлении АМПУ, МИУ, бизнес-ассоциации и профсоюзы. При условии снижения ставки дивидендов АМПУ готово вернуться к рассмотрению возможности реализации инвестпроектов со стивидорными компаниями в портах.

Одной из основных задач Администрации морских портов является контроль и поддержание объявленных глубин. Решение АМПУ о приобретении нового дноуглубительного судна как раз и обусловлено острым дефицитом мощности собственного специализированного флота предприятия в объеме 5,0 млн. куб. м в год. Ежегодный объем эксплуатационного дноуглубления, исходя из естественной заносимости каналов и акваторий, обслуживаемых ГП «АМПУ», составляет 6,8 млн. куб. м (без учета речных внутренних водных путей), а мощность имеющегося флота составляет до 1,8 млн. куб м. Собственный дноуглубительный флот АМПУ использует исключительно в целях, прямо предусмотренных ст.15 профильного Закона, - для поддержания паспортных глубин. Он не предназначен для проведения капитального дноуглубления работ и создания акваторий.

Поддержание паспортных глубин в портах собственным флотом обходится АМПУ в 2 - 4 раза дешевле, чем использование флота частных компаний. По предварительным расчетам покупка нового землесоса позволит АМПУ сэкономить более 400 млн. грн. в год. Таким образом, утверждения о необоснованности увеличения мощности собственного флота АМПУ являются манипуляцией с целью лоббирования финансирования иных проектов и других интересов частных компаний.

АМПУ искренне надеется, что заявления отдельных представителей бизнеса с призывом не рассматривать финплан предприятия на 2019 г. не являются попыткой заблокировать принятие документа, от которого во многом зависит развитие стратегических объектов нашего государства в морских портах, обеспечение поставок энергоносителей и энергетической безопасности государства, а также львиной доли экспорта украинских предприятий.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов