Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.06.2019 :: 16:41
Промышленники ожидают восстановления речного судоходства в Украине - А.Кинах

Представители тринадцати ассоциаций аграрной, металлургической, строительной и судостроительной отраслей Украины обратились с просьбой посодействовать возрождению украинского речного судоходства.

Об этом заявил президент Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах во время пресс-конференции в «Укринформе», сообщает корреспондент агентства.

«Мы в своем обращении, анализе и предложениях имеем в виду еще и то, что это (поддержка речного судоходства - ред.) взаимосвязано с необходимостью формирования государственных четких мероприятий
по всему комплексу восстановления отечественного судостроения», - подчеркнул А.Кинах.

Авторы обращения отмечают, что Верховная Рада должна срочно рассмотреть и принять проект Закона Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно имплементации Директивы Совета №2003/96/ЕС в части восстановления конкурентоспособности судоходства на внутренних водных путях». Именно эти изменения в Налоговый кодекс, уверены инициаторы обращения, усовершенствуют порядок уплаты внутренним водным транспортом акциза на топливо. Это позволит увеличить количество грузовых перевозок украинскими реками, будет способствовать улучшению экологического состояния в стране и позволит Государственному дорожному фонду Украины существенно экономить на ремонте дорог.

К тому же в обращении предлагается рассмотреть на заседании Совета национальной безопасности и обороны вопросы состояния судоходных шлюзов на украинских реках, которое сейчас является критическим. Авторы обращения также призывают украинскую власть принять Национальную программу развития внутреннего водного транспорта и закрепить в Бюджетной декларации Украины на 2020 - 2022 гг. и в проекте Государственного бюджета Украины на 2020 г. пересмотр ставок налогов на производство продукции судостроения, самолетостроения и сформировать процедуру возврата уплаченного акциза на топливо судовладельцам.

Как сообщал «Укринформ», в 2018 г. речным транспортом Украины было перевезено почти 3,7 млн. т грузов, что на 1,6% больше, чем за 2017 г.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов