Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.12.2010 :: 15:12
Производители самолетов договорились изменить схему экспортных субсидий

Ведущие мировые производители гражданских самолетов договорились реформировать существующую схему экспортных субсидий, чтобы повысить объем продаж лайнеров. Об этом заявил официальный представитель Организации экономического сотрудничества и развития Стефан ди Бьязио (Stephen Di Biasio). Конкретных подробностей о том, какие изменения произойдут, он не сообщил.

По словам ди Бьязио, участники переговоров достигли принципиального соглашения об изменении схемы, и указанный документ был направлен на ратификацию в правительства стран-участниц. Ранее сообщалось, что соглашение должно быть принято к 1 февраля 2011.

Переговоры по реформе схемы поддержки авиапроизводителей продолжались в течение года. Их участниками стали США, Евросоюз, а также еще восемь государств, в том числе Бразилия и Канада.

Отмечается, что против изменения нынешних условий выступали два крупнейших производителя самолетов - американский концерн Boeing и европейский Airbus. При этом обе компании уже несколько лет ведут разбирательства во Всемирной торговой организации: каждая из них считает, что конкурент, «прикрываясь» субсидиями, получает преференции от своего правительства и, вследствие этого, преимущество на рынке.

За изменение нынешней схемы субсидий выступали в основном авиакомпании США и ЕС, в том числе такие крупные как Lufthansa, British Airways and Delta. Ожидается, что они получат более широкий доступ к госпомощи при приобретении самолетов.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}