Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.06.2009 :: 12:16
Производители легкой и сверхлегкой авиатехники против введения их лицензирования

Производители легкой и сверхлегкой авиационной техники против введения их лицензирования. В частности, по словам директора исследовательско-конструкторского бюро авиации общего назначения (АОН) Александра Дашивца, это касается производимых в стране легких и сверхлегких самолетов, вертолетов, планеров, мотодельтапланов, дельтапланов, парапланов и другой техники.

По его словам, вся продукция украинских предприятий сертифицирована и ее производители не требуют лицензирования деятельности. «Производство, ремонт и торговля такой техникой не лицензируется ни в одной стране мира», - добавил Дашивец.

Введение же закона о лицензировании, по его мнению, парализует деятельность таких предприятий на несколько месяце в связи с необходимостью получать лицензию.

По словам заместителя директора компании «Аэрос» Сергея Сергеева, лицензирование не вводит дополнительных требований по безопасности, а только увеличивает себестоимость продукции, большинство которой экспортируется.

Производители легкой и сверхлегкой авиатехники предлагают доработать данный законопроект. По их мнению, лицензирование должно относиться только к производителям тяжелой коммерческой авиации и их комплектующих.

Как сообщалось, 9 июня Президент Виктор Ющенко ветировал введение лицензирования предприятий, которые производят, ремонтируют и торгуют авиационным оборудованием. 21 мая ВР ввела лицензирование предприятий, которые производят, ремонтируют и торгуют авиационным оборудованием.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}