Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.10.2008 :: 17:03
Программа серийного выпуска самолета Sukhoi SuperJet-100 может быть сорвана из-за нехватки средств – депутат РФ

Программа серийного выпуска регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) может быть сорвана из-за нехватки средств, сообщил руководитель подкомитета по авиационной промышленности комитета по транспорту Государственной думы РФ Анатолий Лисицын.

«Сейчас программа под угрозой срыва. Для того, чтобы в 2010 году, как и планировалось, выпустить 60 первых самолетов, необходимо дополнительно вложить 8,8 млрд. руб.: 4 млрд. - НПО «Сатурн» и 4,8 - авиационно-производственному объединению имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре», - сказал А.Лисицын.

По его словам, при подготовке
программы не учитывалось, что сертификация самолета будет проходить по международным стандартам, не были заложены средства и на послепродажное обслуживание.

«Программа составлялась по советским стандартам. Тогда от проектных работ до запуска самолета в серийное производство уходило от 8 до 10 лет. А на SuperJet-100 заложено 4 года. Не было учтено, что самолет будет сертифицироваться по международным стандартам, более жестким, в том числе и в отношении используемых металлов и сплавов, которые сейчас закупаются за рубежом. Не были заложены средства и на послепродажное обслуживание. А 70% самолетов по программе должны быть проданы за рубеж.

Boeing, к примеру, в течение суток доставляет любую деталь в любой аэропорт мира», - сказал он. По словам А.Лисицына, представители Госдумы весной побывали на НПО «Сатурн» в Рыбинске и поддержали внесенную в проект бюджета поправку по увеличению финансирования проекта на 8,8 млрд. руб.

«Однако одобренная депутатами в первом чтении поправка под давлением министерства промышленности во втором чтении в бюджет не вошла, а вместо нее правительству РФ было рекомендовано в 2009 г. рассмотреть вопрос об источниках дополнительного финансирования мероприятий по реализации проекта RRJ и созданию двигателя SaM-146. А это значит - как минимум, полгода дополнительного финансирования не будет и, как следствие, отставание реализации программы по срокам.

Ситуация усугубляется тем, что в эти же сроки - 2010 г. - с аналогичным самолетом на рынок выйдут китайцы и японцы. Поэтому я вынужден был обратиться с письмом к президенту РФ Дмитрию Медведеву, которое передал через его помощника Аркадия Дворковича и в котором подчеркнул, что в ситуации, сложившейся вокруг проекта, не прослеживается государственный интерес», - сказал А.Лисицын.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}