Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.12.2009 :: 16:44
Прогноз на 2010 г. по кредитоспособности рейтингуемых компаний аэрокосмической и оборонной отрасли является стабильным - Fitch

Сегодня рейтинговое агентство Fitch заявило, что прогноз на 2010 г. по кредитоспособности рейтингуемых компаний аэрокосмической и оборонной отрасли из Европы, Ближнего Востока и Африки является стабильным. Об этом сообщили в пресс-службе рейтингового агентства.

Согласно информации, такие негативные факторы, как сохранение слабых коммерческих конечных рынков и давление на оборонные бюджеты в странах с развитой экономикой, будут компенсированы относительно сильными финансовыми позициями компаний, что подтверждают их хорошие уровни ликвидности.

Вместе с тем, возможные
рейтинговые действия в 2010 г., будут осуществляться на основании конкретных событий (например, приобретениями) или факторов, характерных для отдельных компаний, таких как вопросы, касающиеся ключевых программ.

«Компании, связанные с коммерческим аэрокосмическим сектором, продолжат испытывать воздействие глобальной рецессии и слабой прибыльности авиакомпаний, - отмечает директор в аналитической группе Fitch по промышленным предприятиям Европы, Ближнего Востока и Африки Том Кружч. - В то же время Fitch считает, что ухудшение показателей кредитоспособности в 2010 г. будет относительно небольшим с учетом компенсирующего воздействия низкой цикличности оборонного сегмента и сильных позиций пяти крупных компаний аэрокосмической и оборонной отрасли, рейтингуемых Fitch».

В условиях слабой глобальной экономики в 2010 г., по мнению специалистов Fitch, отрасли помогут выстоять два фактора: сильная ликвидность и финансовая гибкость компаний.

В частности, на конец 1 полугодия 2009 г. ведущие пять компаний отрасли в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, рейтингуемые Fitch, имели денежные средства и эквиваленты, в сумме составляющие приблизительно 18,1 млрд. евро. Краткосрочный долг и погашения долга для этих компаний в сумме были равны приблизительно 5,7 млрд. евро на конец 1 полугодия 2009 г., а общий существующий долг был на уровне приблизительно 18,6 млрд. евро. Все компании имеют безотзывные долгосрочные кредитные линии, и нет кредитных линий, сроки которых заканчиваются в ближайшие 18 месяцев.

Агентство ожидает, что для поддержания ликвидности предприятия аэрокосмической и оборонной отрасли Европы, Ближнего Востока и Африки продолжат следовать консервативным стратегиям использования денежных средств в 2010 г.

Также, Fitch ожидает, что маржа прибыли и способность генерировать денежные средства будут испытывать давление в 2010 г. со стороны слабых коммерческих рынков, а также ввиду сокращения расходов на оборону на основных рынках. В то время как сектор исторически имел возможность генерировать относительно сильные уровни свободного денежного потока, Fitch считает, что генерирование денежных средств будет существенно ниже в 2010 г.

Вместе с тем, агентство дает слабый прогноз на ближайшую перспективу по коммерческой аэрокосмической отрасли. Это связано с уязвимостью экономической конъюнктуры и обеспокоенностью вопросами финансирования.

«В то время как очереди заказов у крупнейших коммерческих производителей самолетов Airbus (в 100-процентной собственности European Aeronautic Defence and Space Company NV (EADS, рейтинги BBB+/F2/прогноз «Стабильный»)) и The Boeing Co (A+/F1/прогноз «Негативный») являются крупными по историческим стандартам, низкая прибыльность авиакомпаний и слабый рост пассажиропотока могут привести к увеличению отсрочек и отмен, таким образом, оказать давление на темпы производства во 2 полугодии 2010 г.», - говорится в сообщении.

К ключевым рискам для сектора эксперты относят глобальную экономику, финансирование самолетов, экзогенные негативные факторы (терроризм, пандемии и т.п.) и осуществление новых программ. «Общий риск заключается в том, что темпы производства не были существенно пересмотрены в сторону понижения, несмотря на ослабление экономики, и ряд сегментов находятся на исторически пиковых уровнях поставок или близки к таким уровням», - пояснили в Fitch.

Прогноз на 2010 г. по оборонной отрасли - стабильный. «В то время как оборонные бюджеты на домашних рынках компаний Европы, Ближнего Востока и Африки будут демонстрировать лишь небольшой рост, длительные сроки осуществления оборонных программ, более значительная сфокусированность на экспортных продажах, сегменты с более высокой маржой, такие как оборонная электроника, и менее цикличные рынки послепродажного и технического обслуживания означают, что выручка и маржа, вероятно, будут поддержаны в 2010 г.», - говорится в сообщении.

Несмотря на то, что в 2009 г. не проводилось значительных приобретений активов крупными компаниями сектора, рейтингуемыми Fitch, агентство полагает, что в 2010 г. вероятна существенная активность в сфере слияний и поглощений с участием таких компаний.

Кроме того, по данным Fitch сложная ценовая конъюнктура не повлияет на аппетит большинства крупных компаний к росту, за счет приобретений. «На крупные трансграничные слияния и поглощения будут продолжать оказывать влияние политические сложности, в результате чего компании могут предпочесть создание совместных предприятий или партнерских альянсов. При этом сохраняется высокая вероятность того, что некоторые компании меньшего размера будут приобретены крупными игроками из первого эшелона», - прогнозируют в агентстве.

«Поскольку большинство компаний достигли целевых уровней рейтингов, Fitch не ожидает заметных намеренных изменений в их финансовом положении на протяжении 2010 г., и не прогнозируется существенных изменений в дивидендной политике или политике в отношении выкупа акций», - говорится в сообщении.

Прогноз Fitch по компаниям аэрокосмической и оборонной отрасли основан на прогнозе роста мирового ВВП на 2% в 2010 г. В частности, увеличение ВВП ожидается на 0,5% в еврозоне, на 1,3% в Великобритании и на 1,8% в США. В странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) прогнозируется рост на 6,5%.

В регионе Европа, Ближний Восток и Африка Fitch также рейтингует следующие компании отрасли: BAE Systems plc (BBB+/прогноз «Стабильный»); Finmeccanica SpA (BBB+/прогноз «Стабильный»); Rolls-Royce plc (A-/прогноз «Стабильный»); ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (BB/прогноз «Негативный») и Thales SA (A-/прогноз «Негативный»).

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}