Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.11.2014 :: 17:00
Профсоюзы портовиков Украины объединятся против приватизации

Профсоюзы работников крупнейших портов Украины намерены не допустить приватизации предприятий, которые чреваты рейдерскими захватами и готовы объединиться, чтобы сообща отстаивать интересы трудовых коллективов. Об этом сообщает отраслевое издание «Моряк Украины». Тема противодействия продаже портов в частные руки стала одной из основных на заседании Координационного совета профсоюза портовиков с участием АМПУ.

Как известно, в первоначальном тексте парламентского коалиционного соглашения предлагалось отменить передачу морских портов в долгосрочную концессию и отдать их под приватизацию. Однако от данной инициативы вовремя отказались. Как отметил вице-премьер Владимир Гройсман, реформирование портовой отрасли «не исключает применение механизма концессии, если игроки и специалисты сочтут это необходимым, мы открыты для дискуссии и предложений». Тем не менее, в профсоюзах опасаются, что «дыма без огня не бывает», и кому-то вновь захочется поднять тему приватизации портов.

Профсоюзные лидеры отметили, что приватизация чревата силовыми захватами, и, если не объединиться, каждый порт останется один на один со своими проблемами. Участники Координационного совета признали: единый профсоюзный центр сможет намного эффективнее бороться с незаконными притязаниями на государственные порты.

«Если мы сегодня о себе не заявим - нас сомнут», - подчеркнул координатор Координационного совета председателей профсоюзных организаций морского транспорта Украины Владимир Зайков.

Как сообщалось ранее, о рисках, связанных с приватизацией портов, также заявили эксперты и представители бизнес-объединений: Федерации работодателей транспорта Украины, Европейской бизнес-ассоциации, Американской торговой палаты. При этом закон «О морских портах» допускает различные формы государственно-частного партнерства: и аренда, и концессия, и приватизация. Но как показывает опыт, для бизнеса наиболее рискованной формой является аренда, а для государства - приватизация.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}