Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.02.2019 :: 16:42
Проект концессии госстивидора в порту «Южный» обсудили с представителями трудового коллектива и профсоюзами ©

8 февраля 2018 г. в Одессе состоялась очередная встреча представителей Мининфраструктуры, руководства АМПУ, ГП «МТП Южный» с представителями трудового коллектива и профсоюзными организациями предприятия. На встрече обсуждалась подготовка концептуальной записки проекта концессии ГП «МТП «Южный». Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Проект концептуальной записки, подготовленный офисом поддержки реформ (RST) при Мининфраструктуры, основывается на рекомендациях международной компании Egis International, а также учитывает позитивный опыт работы по подготовке к концессии
госстивидоров в портах Ольвия и Херсон. На встрече в Одессе были обсуждены рабочие вопросы и предложения к документу, которые будут учтены при проведении заседания рабочей группы по подготовке к концессии госстивидора в порту «Южный», созданной в соответствии с приказом МИУ №196 от 28.04.2018 г. (с изменениями).

По словам главы офиса RST при МИУ Ирины Кошель, после утверждения концептуальной записки, начнется разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), которое и «ляжет» в основу конкурса. Как и в случае с пилотными проектами в портах Ольвия и Херсон, при подготовке ТЭО концессии ГП «МТП Южный», защите интересов работников будет уделяться не меньшее внимание, чем экономическим показателям.

«Министерство инфраструктуры гарантирует, что условия концессионного проекта будут содержать нормы, которые обеспечат защиту трудовым коллективам и сделают невозможным принудительное сокращение работников будущим концессионером, поскольку проект концессии должен быть выгодным и государству, и концессионеру, и обществу», - отметили представители RST.

Кроме того, все вопросы, связанные с численностью работников предприятия в ходе реализации концессионного проекта, будут решаться прозрачно при непосредственном участии МИУ, Одесской областной госадминистрации, Государственной службы занятости, руководства ГП «МТП «Южный» и Южненского филиала ГП «АМПУ», а также профсоюзных комитетов предприятия.

Именно для этого по инициативе АМПУ представители профсоюзных организаций госстивидора и Южненского филиала «АМПУ» были включены в состав рабочей группы, занимающейся подготовкой ГП «МТП «Южный» к концессии. Также в ее состав вошли представители городского совета г.Южного, для которого порт и стивидорные компании, работающие в нем, являются основным источником наполнения бюджета. Таким образом, все заинтересованные стороны своевременно получают достоверную информацию о ходе подготовки ТЭО концессии ГП «МТП «Южный», а в процессе работы над документом учитываются рекомендации и интересы трудового коллектива и местных властей.

«В проекте концептуальной записки рассматривается четыре сценария развития порта с участием концессионера. Детальная проработка всех аспектов: коммерческого, юридического, экологического и социального, как одного их важнейших, будет сделана уже при подготовке ТЭО. Технико-экономическое обоснование осуществят независимые авторитетные эксперты и процедура будет аналогичной с концессионными проектами в портах Ольвия и Херсон, которые являются пилотными и заняли немало времени. ТЭО для этих проектов разрабатывал Консорциум международных консультантов, сформированный ЕБРР и Мировым банком, они прошли обсуждение с участием представителей трудовых коллективов государственных стивидорных компаний, а также местных властей. Работа на каждом этапе подготовки концессии гостивидора в «Южном» также будет максимально прозрачной, скрупулезной и взвешенной», - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Напомним, что Национальная транспортная стратегия до 2030 г., утвержденная Кабмином в 2018 г., предусматривает постепенный выход государства из стивидорной деятельности через инструменты государственно-частного партнерства, в том числе концессию.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов