Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
01.12.2020 :: 17:21
Проект канала «Стамбул» вышел на стадию тендера

В проекте строительства канала «Стамбул», который должен быть проложен параллельно проливу Босфор и соединить Мраморное и Черное моря, завершилась разработка архитектурного решения и наступила фаза тендера. Об этом заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, передает Deutsche Welle.

«Архитектурное решение по проекту канала «Стамбул» готово. Кроме того, готовы все технические аспекты, и работа сейчас находится на стадии тендера. Наши инвестиции продолжаются. Проект номер один среди них - это канал «Стамбул», - заявил Эрдоган.

При этом турецкий лидер подчеркнул, что в результате реализации проекта Турция выйдет на новый уровень на международной арене.

Kanal İstanbul - проект судоходного канала из Мраморного моря в Черное. Идея сооружения канала была озвучена премьер-министром Реджепом Эрдоганом в апреле 2011 г. Согласно проекту, канал Стамбул должен разгрузить пролив Босфор, через который каждый год проходит более 50 тыс. различных судов, в том числе танкеры с нефтью. Канал пройдёт параллельно Босфору, западнее города Силиври.

Смета проекта, по словам министра транспорта и инфраструктуры Турции Джахи Турхана, должна составить $15 млрд., из которых $10 млрд. будет направлено непосредственно на строительные работы. Канал «Стамбул», по его словам, будет иметь пропускную способность 185 судов в сутки, в то время как сейчас этот показатель для Босфора составляет 118 - 125 судов в сутки.

По первоначальному плану ширина нового канала должна была составить 400 м, глубина - 25 м. Позднее стало известно, что проектировщики отошли от изначально предполагавшегося маршрута, а ширина будущего канала может достигать 600 м.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}