Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.06.2023 :: 13:05
Продовжено термін дії дозволів України та Польщі для вантажних автоперевезень до третіх країн ©

Українські та польські вантажні автоперевізники зможуть виконувати перевезення до та з третіх країн на підставі дозволів 2022 р. до кінця 2023 р. Відповідне рішення ухвалили під час засідання україно - польської Змішаної Комісії про автомобільні перевезення за участі Мінвідновлення України та Мінінфраструктури Польщі 27 червня 2023 р. Про це повідомляє прес-служба Мінвідновлення України.

«Наприкінці травня ми обіцяли, що Міністерство працює над довгостроковим рішенням у питанні дії дозволів на перевезення. Зараз ми власне виконали те, що обіцяли. Вдячний нашим польським
колегам із Міністерства інфраструктури за системну співпрацю заради розвитку двох країн», - наголосив заступник міністра розвитку громад, територій та інфраструктури Сергій Деркач.

Важливою умовою виконання перевезень до та з третіх країн стане клас екологічності вантажівки. Змішана Комісія затвердила, що дозволи стосуються лише транспортних засобів класу не нижче Євро-5. Оновлені екологічні вимоги почнуть діяти з 1 липня, перевізники, які розпочали свій рейс, матимуть змогу його закінчити.

Водночас серед всіх зареєстрованих вантажівок у власності ліцензованих перевізників лише близько 1200 авто належать до класу Євро-4, близько 70 тис. - відповідають оновлених вимогам, а саме Євро-5 та вище.

Також Міністерства обох країн домовились перевірити мережу регулярних автобусних маршрутів між Україною та Польщею та обговорили питання запровадження електронної черги для пасажирських перевезень.

Нагадаємо, 30 травня Міністерство розвитку громад, територій та інфраструктури спільно із Міністерством інфраструктури Польщі домовились про продовження дії дозволів для виконання вантажних перевезень до третіх країн до 30 червня.

tbu.com.ua

 

Продлен срок действия дозволов Украины и Польши для грузовых автоперевозок в третьи страны ©

Украинские и польские грузовые автоперевозчики смогут выполнять перевозки в и из третьих стран на основании дозволов 2022 г. до конца 2023 г. Соответствующее решение было принято во время заседания украино-польской Смешанной Комиссии по автомобильным перевозкам с участием Минвосстановления Украины и Мининфраструктуры Польши 27 июня 2023 г. Об этом сообщает пресс-служба Минвосстановления Украины.

«В конце мая мы обещали, что Министерство работает над долгосрочным решением по вопросу действия дозволов на перевозку. Сейчас мы выполнили то, что обещали. Благодарен нашим польским коллегам из Министерства инфраструктуры за системное сотрудничество ради развития двух стран», - подчеркнул заместитель министра развития общин, территорий и инфраструктуры Сергей Деркач.

Важным условием выполнения перевозок в и из третьих стран станет класс экологичности грузовика. Смешанная Комиссия утвердила, что разрешения относятся только к транспортным средствам класса не ниже Евро-5. Обновленные экологические требования начнут действовать с 1 июля, начавшие свой рейс перевозчики смогут его закончить.

В то же время среди всех зарегистрированных грузовиков в собственности лицензированных перевозчиков только около 1200 автомобилей принадлежат к классу Евро-4, около 70 тыс. - отвечают обновленным требованиям, а именно Евро-5 и выше.

Также Министерства обеих стран договорились проверить сеть регулярных автобусных маршрутов между Украиной и Польшей и обсудили введение электронной очереди для пассажирских перевозок.

Напомним, 30 мая Министерство развития общин, территорий и инфраструктуры совместно с Министерством инфраструктуры Польши договорились о продлении действия разрешений на выполнение грузовых перевозок в третьи страны до 30 июня.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}