Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.01.2018 :: 17:03
Продажа бензина и ДТ Евро-4 в Украине прекращена
19.10.2018
Украинские порты на 16 пунктов улучшили свои позиции в рейтинге глобальной конкурентоспособности WEF ©

19.10.2018
АМПУ и MedСruise договорились о продвижении черноморских портов на глобальном рынке морского туризма ©

19.10.2018
Обо всех изменениях в стоимости жд перевозок «Укрзализныця» предупреждала бизнес заблаговременно - А.Рязанцев ©

19.10.2018
Цены на АЗС в Киеве 19 октября почти не изменились

19.10.2018
Автогаз в розничных сетях 19 октября подорожал в среднем до 16,10 грн./л [таблица]

С 1 января 2018 г. в Украине вступило в силу требование Технического регламента к автомобильным бензинам и дизельному топливу, запрещающее оборот бензинов и ДТ стандарта Евро-4. Запрет предусматривает любые торговые операции с топливом стандарта Евро-4. Соответствующая норма прописана в утвержденном правительством Техническом регламенте о требованиях к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливам.

Напомним, стандарт Евро-4 допускает содержание серы в бензинах и ДТ не более 50 ppm. Стандарт Евро-5 регламентирует максимально допустимое содержание серы - 10 ppm.

За 11 месяцев 2017 г. в Украину было поставлено около 240 тыс. т белорусского ДТ Евро-4 при общем импорте ДТ за этот период 4,8 млн. т. В 2017 г. импорт ДТ Евро-4 осуществлялся также и через порты (точные данные об объеме отсутствуют).

Одним из крупнейших импортеров белорусского ДТ Евро-4 в 2017 г. была компания «Альянс Ойл Трейдинг». «У нас был терм-контракт на поставку ДТ стандарта Евро-4, в середине декабря он был закрыт», - отметили в компании.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов