Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.02.2009 :: 17:41
Проблемы американского автопрома будут решать юристы

Вполне возможно, что, несмотря на усилия вновь избранного президента США Барака Обамы, спешащего воплотить в жизнь «план Полсона», концерны General Motors и Chrysler ожидает банкротство. Решать это будет не правительство страны, а одна из старейших юридических фирм Штатов - Cadwalader, Wickersham&Taft LLP.

Компании, в частности, предложено провести оценку нескольких предложений по выводу крупнейших американских автопроизводителей из кризиса. При этом не исключается возможность их банкротства при непосредственном участии правительства, несмотря на то, что обе компании стараются
об этом не думать.

Cadwalader занимается проблемами автоконцернов совместно со специалистами другой юридической фирмы - Sonnenschein, Nath & Rosenthal, а также экспертами инвестиционного банка Rothschild Inc. Ожидается, что Cadwalader предложит варианты решения проблем во внесудебном порядке.

Напомним, что в декабре 2008 г. GM и Chrysler, очевидно, уже не рассчитывая на участие правительства в их судьбе и выделение помощи, также обратились за консультацией в крупные юридические фирмы. GM выбрала Weil Gotshal & Manges, Chrysler остановился на фирме Jones Day. Однако после продолжительных обсуждений помощь в размере $17,4 млрд. все же была предоставлена. Второй (после GM) по значимости для экономики США автопроизводитель Ford, в свою очередь, по-прежнему отказывается от правительственной помощи, рассчитывая на собственные силы.

Кроме «детройтской двойки», на помощь госструктур рассчитывают и концерны, специализирующиеся на выпуске автомобильных запчастей. Представители этого сектора промышленности представили в Минфин США 11-страничный документ - презентацию, в которой приведены три возможных варианта решения проблемы кризиса в отрасли. Самый дорогой из них стоит $10,5 млрд., но поставщики запчастей могут попросить использовать все три сценария общей стоимостью в $25,5 млрд. В прошедшем году банкротству подверглись 40 компаний, занимавшихся производством автокомплектующих.

Согласно первому сценарию, представленному в министерстве ассоциацией производителей запчастей, компании GM и Chrysler должны получить доступ к кредитной линии в $7 млрд. для того, чтобы иметь возможность расплачиваться с поставщиками в течение 10 дней с момента поставки комплектующих вместо обычных 45-55 дней.

Второй сценарий предполагает гарантии правительства по выплатам со стороны автопроизводителей по заключенным контрактам в случае банкротства GM или Chrysler. Производители запчастей смогут использовать эти гарантии для получения кредитов. Стоимость сценария - $10,5 млрд.

Третий вариант предусматривает предоставление прямой кредитной линии поставщикам объемом $8 млрд.

Источник: InfoCar

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}