Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
19.11.2008 :: 08:39
Привлекательность переработки нефти в Украине растет - эксперт

Привлекательность переработки нефти в Украине растет в связи со снижением цен на сырье и увеличением рисков для импортеров нефтепродуктов. Такое мнение высказал 18 ноября 2008 г. исполнительный директор консалтинговой компании UPECO Сергей Куюн.

«Общая финансово-экономическая ситуация, как не парадоксально, дает сигнал отрасли для увеличения производства», - сказал эксперт. По словам С.Куюна, «очень сильно возросли риски при закупке топлива за рубежом в связи с длительностью поставок». «При импорте нужно купить валюту, с которой сегодня проблемы, да и с курсом вопрос не решен. Все это снижает премию при импорте и вызывает повышенный спрос на продукцию украинских НПЗ, которые торгуют за гривну и могут более оперативно обеспечить поставку».

По мнению С.Куюна, основной потенциал для роста сосредоточен на Лисичанском НПЗ. «Кременчугский НПЗ не решил проблему снабжения сырьем. Кроме украинской нефти для него остаются только морские поставки, которые также подвержены рискам».

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}