Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.10.2014 :: 12:15
Приоритетные задачи новой службы безопасности на транспорте - инженерно-военно-саперное прикрытие важнейших объектов инфраструктуры и защита граждан на транспортных узлах, - А.Малин ©

Реорганизация центральных органов исполнительной власти в сфере безопасности на транспорте будет базироваться на принципиально новых подходах. Обсуждение первых наработок по созданию Государственной службы Украины по безопасности на транспорте состоялось в Кабмине с участием и.о. Министра инфраструктуры Александра Малина, представителя общественного совета при Укрморречинспекции Александра Щипцова и представителей госадминистраций во Львове, Одессе, Харькове и Днепропетровске (с помощью видеосвязи). Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

По словам А.Малина, из-за ситуации в стране,
отныне приоритетные задачи в сфере безопасности на транспорте - инженерно-военно-саперное прикрытие важнейших объектов транспортной инфраструктуры и защита граждан в местах наибольшего скопления на транспортных узлах.

«Миссия новой службы - обеспечить безопасность людей и объектов инфраструктуры. А цель - снижение рисков диверсионно-террористической угрозы», - отметил и.о. министра инфраструктуры.

Кроме этих функций, среди полномочий нового центрального органа исполнительной власти будет и весовой контроль на автодорогах Украины. По польскому образцу, планируется создать военизированное подразделение, которое будет работать на передвижных мобильных весовых комплексах. Также лучший международный опыт будет использован при внедрении мер безопасности пассажиров и инфраструктурных объектов - ведутся соответствующие переговоры со службами безопасности на транспорте Израиля и береговой охраной США.

От АМПУ в созданную службу будет передано управление капитаниями портов, от Укрзализныци (после создания публичного акционерного общества) - военизированную охрану. Последняя станет составной Госспецтрансслужбы, военные которой сейчас осуществляют и будут осуществлять после реорганизации, функции прикрытия и охраны стратегических инфраструктурных объектов - гидротехнических сооружений, автомобильных мостов, автостанций, железнодорожных вокзалов и аэропортов.

Также Государственная служба Украины по безопасности на транспорте будет выполнять все соответствующие международные обязательства. Впрочем, ожидается, что их количество значительно сократится. К примеру, из-под контроля государственных органов власти пока выводится маломерный флот - надзорные функции переходят к местным органам управления и подразделений Госслужбы по чрезвычайным ситуациям. Подобный подход будет применяться и в других контрольно-надзорных функций, которые на сегодня есть в Укртрансинспекции и Укрморречинспекции.

В то же время, по словам А.Малина, в связи с имплементацией Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, Мининфраструктуры, формируя нормативную базу в рамках создания нового органа в сфере безопасности на транспорте, берет за основу директивы ЕС. Поэтому в Украине планируется введение лицензирования на внутренние грузовые перевозки и создание органа по расследованию резонансных транспортных проишествий.

Государственная служба Украины по безопасности на транспорте будет подчиняться Кабинеиу Министров через министра инфраструктуры. В каждом регионе будут образованы отделения этой службы, формирование которых будет происходить с учетом мощных транспортных узлов (железнодорожных, морских, речных) и международных автомобильных пунктов пропуска.

Эксперты такую концепцию реорганизации системы управления безопасностью на транспорте поддержали. А.Щипцов отметил, что Государственная служба Украины по безопасности на транспорте сможет выполнять все функции, предусмотренные международным правом и связаны как с национальной безопасностью, так и с охраной граждан.

Напомним, согласно Постановлению Правительства от 10.09.2014 №442 «О оптимизацию системы центральных органов исполнительной власти» Государственная служба Украины по безопасности на транспорте образуется путем слияния Уктртрансинспекции, Укрморречинспекции и переподчинение Госпецтрансслужбы.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}