Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.01.2018 :: 17:10
Прикаспийские страны меняют принцип контроля судов
21.04.2018
Завершилась работа инспекционной миссии Европейского агентства по морской безопасности в Украине ©

21.04.2018
Принятие закона о внутреннем водном транспорте позволит адаптировать украинское законодательство к законодательству ЕС - Ю.Лавренюк ©

21.04.2018
Подписана Декларация министров Международной конференции по внутреннему водному транспорту ©

18.04.2018
Теплоходы ПрАО «Украинское Дунайское пароходство» начали пассажирскую навигацию ©

18.04.2018
В марте трафик через Суэцкий канал увеличился на 9,9%

Прикаспийские государства приняли решение установить единый режим государственного контроля судов в портах по аналогии с Черным и Средиземным морями. Об этом сообщается в понедельник на сайте министерства по инвестициям и развития Казахстана.

В связи с этим министерством Казахстана совместно с профильными ведомствами других стран проводится работа по согласованию положений касательно порядка осуществления портового контроля.

Унифицированный подход позволит повысить техническую безопасность морских судов и исключить эксплуатацию в регионе субстандартных судов. Это в свою очередь поможет минимизировать количество морских аварий, повысить безопасность членов экипажей судов и пассажиров, обеспечить сохранность транспортных средств и грузов.

Вместе с тем сократится количество проверок судов, находящихся в хорошем техническом состоянии, повысится эффективность использования ресурсов для проведения проверок транспорта, являющегося потенциально опасным с точки зрения безопасности морского судоходства.

В настоящее время на Каспии эксплуатируется около 1600 морских судов, из них 320 судов оперируют под флагом Казахстана. При этом в 2017 г. в казахстанские порты было осуществлено порядка 2 тыс. судозаходов.

Каспий омывает берега Азербайджана, Казахстана, РФ, Туркменистана и Ирана. Самая протяженная береговая линия - казахстанская - более 2300 км, а самый крупный город на побережье - столица Азербайджана Баку, где проживает более 2 млн. человек.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов