Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
05.01.2016 :: 11:39
Приднепровская ЖД стремится осуществлять перевозки грузов в плановом режиме ©

В первые дни нового года (по состоянию на 4 января 2016 г.) грузоотправители не предъявили Приднепровской железной дороге к перевозке ни одной тонны зерна, несмотря на то, что заранее было запланировано и согласовано погрузить течение января 2016 г. более 4,6 тыс. т зерновых грузов, задействовав в этих перевозках 84 зерновоза. Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.

Для сравнения, 1 - 3 января 2015 г. Приднепровская железная дорога перевезла 1173 т зерна или 19 зерновозов.

Аналогичная ситуация сложилась и с погрузкой строительных грузов.

Поэтому во второй половине января приднепровские железнодорожники ожидают ажиотажный спрос на зерновозы и прогнозируют настоятельные требования отправителей зерновых грузов удовлетворить их заказ оперативно и в полной мере.

Такой подход усложняет логистику железнодорожных перевозок, поскольку не учитывает объективные технические возможности железной дороги, перерабатывающие возможности ее партнеров по погрузке-выгрузке - портов, не принимает во внимание и тот факт, что зимой в работу транспортников и портовиков в любой момент могут вмешаться сложные погодные условия.

В целом в течение 2015 г. Приднепровская железная дорога максимально полно пыталась удовлетворять потребности грузовладельцев в перевозках зерновых грузов. Так, объемы погрузки зерна в прошлом году составили 1745,7 тыс. т, в перевозках в целом было задействовано 27039 зерновозов. Это на 26,3% превышает показатели 2014 г. - 1382,2 тыс. т и 21483 зерновоза соответственно.

С июля 2015 г. железная дорога перевозила зерно нового урожая. На начало 2016 г. его было погружено 1240,2 тыс. т или 19043 зерновоза, что на 19,1% превышает показатели аналогичного периода 2014 г. - 1041,6 тыс. т или 16079 зерновозов.

В прошлом году железная дорога нарастила среднесуточную погрузку зерна с 3,8 тыс. т (59 зерновозов) в 2014 г. до 4,8 тыс. т (74 зерновозов), а в июле - декабре - с 5,7 тыс. т (87 зерновозов) до 6,7 тыс. т (103 зерновозов) соответственно.

Основными направлениями перевозок зерновых грузов в 2015 г. были порты и припортовые станции Одесской железной дороги - Одесса-Порт, Николаев-Грузовой, Октябрьская, Черноморская, Ксениево, Ильичевск.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}