Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.01.2019 :: 13:46
Приднепровская ЖД настаивает на организации ритмичной работы грузоотправителей ©

Неритмичная работа грузоотправителей, нерациональное использование ими подвижного состава затрудняют оптимальную организацию грузовых перевозок, приводят к необоснованным нареканиям на работу железной дороги, которя имеет достаточные ресурсы, чтобы осуществлять перевозки грузов в плановом режиме. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Мертвый сезон», который устраивают грузоотправители в начале января, в конце месяца превращается в одновременный массовый спрос и претензии, якобы железная дорога в полной мере не удовлетворяет заказы клиентов, - рассказал директор регионального
филиала Николай Кужавский, - хотя сейчас железная дорога может оперировать вдвое большим количеством полувагонов ЦТЛ, чем в предыдущем месяце. Есть неиспользованные резервы и у других владельцев полувагонов».

Однако грузоотправители игнорируют имеющиеся технические возможности перевозчиков, как и собственные плановые обязательства по погрузке, легкомысленно откладывают основную грузовую работу на конец месяца.

Так, в первой декаде января железнодорожникам было предъявлено к перевозке: черных металлов - 4972 полувагона из 8572 запланированных на этот период (58%), соответственно строительных грузов - 451 из 580 (78%), лома - 67 из 210 (32% ), промышленного сырья - 112 из 227 (49%), минеральных удобрений - 326 из 602 (54%), угля - 5834 из 10428 (56%).

При среднесуточном обеспечении угольных предприятий полувагонами на уровне до 2,5 тыс. ед. в течение 10 дней нового года шахтеры ежесуточно использовали только четверть.

Как показывает опыт, в конце месяца такая ситуация приведет к одновременному ажиотажному спросу на грузовые ресурсы, к попыткам грузоотправителей перевести на перевозчика ответственность за свои просчеты в планировании или невыполнение договорных обязательств, прежде всего экспортных.

Железнодорожники отмечают, что способны перевезти запланированные грузоотправителями объемы грузов при условии качественно спланированной клиентами грузовой работы, ритмичной погрузки в течение всего месяца, рационального использования погрузочных ресурсов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}