Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
26.09.2008 :: 11:21
Причиной крушения самолета Ан-32 в аэропорту Кишинева в апреле стал человеческий фактор

Причиной крушения самолета Ан-32 в кишиневском аэропорту в апреле стал человеческий фактор. Как сообщил сегодня исполняющий обязанности генерального директора Государственной администрации гражданской авиации (ГАГА) Юрие Зиду, к такому выводу пришел Межгосударственный авиационный комитет со штаб-квартирой в Москве.

Установлено, что после взлета у Ан-32 вышел из строя радиоответчик системы опознавания. Это не влияет на безопасность полета. Но, поскольку самолет должен был лететь через воздушное пространство нескольких стран, что невозможно без данной системы, экипаж принял решение вернуться в Кишиневский аэропорт. Во время вынужденной посадки самолет столкнулся с радаром из-за неверной оценки высоты членами экипажа примерно на 30 метров, отметил Зиду.

По данным бортовых самописцев, во время полета самолета системы аэронавигации и двигатели работали нормально, пожара на борту не было. Однако комиссии не удалось прослушать переговоры пилотов непосредственно перед столкновением, так как они не были записаны на бортовой магнитофон.

В авиакатастрофе погибли четверо молдавских граждан - командир Валентин Бургело, Николай Димитришин, Вадим Красильников, Андрей Моисеенко и четверо украинцев - Вячеслав Вдовенко, Анатолий Волощук, Валентин Гайдук и Андрей Тихонов. Ан-32, принадлежащий авиакомпании KATA Air Transport Co.LTD, после техобслуживания в АО Aviatehservice, должен был совершить нерегулярный международный перелет по маршруту Кишинев-Анталия-Хартум.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}