Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
03.03.2021 :: 17:26
Причалы АСРЗ заблокированы из-за неуплаты счета за освидетельствование Регистром судоходства - Морадминистрация

Блокирование работы ООО «СРЗ», эксплуатирующего целостный имущественный комплекс (ЦИК) бывшего ГП «Азовский судоремонтный завод» (АСРЗ), стало результатом не прохождения предприятием ежегодного освидетельствования причалов Регистром судоходства Украины (РСУ). Об этом заявила пресс-служба Государственной службы морского и речного транспорта (Морской администрации).

«Проблема заключается в том, что с 31 декабря 2019 г. истек срок разрешений на использование гидротехнических сооружений завода, а именно 9 причалов и комплекса ГТС плавдока №4. Это произошло из-за того, что
АСРЗ не предъявил к осмотру указанные гидротехнические сооружения для подтверждения их действия в установленный срок», - указала пресс-служба.

В комментарии сайту «Порты Украины» Морская администрация уточнила, что ежегодный осмотр гидросооружений не выполнен из-за того, что предприятие не оплатило выставленные РСУ счета.

«Согласно положению об организации и порядке осуществления технического надзора за ГТС воднотранспортного комплекса, осмотр Регистра должен проводиться ежегодно для подтверждения фактического технического состояния сооружений. В 2020 г. предоставлена заявка ООО «СРЗ» на осмотр гидротехнических сооружений №30000/10010-11-817 от 27 мая. Регистром судоходства 22 июня выставлены счета, которые не были оплачены. Осмотр сооружений не выполнен», - подчеркнули в ведомстве.

Ранее Азовский судоремонтный завод направил обращение в ряд государственных органов с просьбой принять безотлагательные меры для разблокирования деятельности предприятия и отмены незаконного решения капитана Мариупольского морского порта Александра Дружинина о запрете швартовки к гидротехническим сооружениям целостного имущественного комплекса АСРЗ, находящихся на балансе ООО «СРЗ».

С начала февраля деятельность ООО «СРЗ» заблокирована распоряжением капитана Мариупольского морского порта о запрете швартовки судов к причалам в акватории предприятия. Свое распоряжение чиновник мотивировал окончанием срока действия разрешительных документов Регистра судоходства Украины, которые были подписаны до 31 декабря 2019 г.

ООО «Укртрансагро», оперирующее зерновым терминалом в акватории Азовского моря в Мариуполе, в связи с блокированием акватории ООО «СРЗ» временно переориентировало погрузку судов на причалы Мариупольского морского торгового порта в партнерстве с компанией Ascet Shipping.

ООО «СРЗ» эксплуатирует ЦИК бывшего ГП «АСРЗ». Специализация - ремонт, модернизация и строительство судов, выпуск машиностроительной продукции. ООО «СРЗ» получило в аренду ЦИК в 2003 г., после чего ГП «АСРЗ» было ликвидировано согласно установленной процедуре. В июне 2016 г. у ООО «СРЗ» истек срок аренды ЦИК. С этого времени ООО «СРЗ» продолжает эксплуатировать ЦИК, поддерживает производственный процесс, выполняет договорные обязательства с текущими контрагентами, осуществляет отчисления в бюджеты, выплачивает зарплату и сохраняет уникальный судоремонтный комплекс.

На мощностях АСРЗ построено более 200 нефтемусоросборщиков, которые эксплуатируются в странах СНГ, Индии, ОАЭ, Кубы, Болгарии, Германии, Греции, Польши и Румынии. Завод является крупнейшим профильным предприятием в акватории Азовского моря.

Кроме того, ООО «СРЗ» осуществляет стивидорную деятельность. Предприятие оперирует пятью причалами общей длиной 0,6 км. Обработку судов обеспечивают восемь портальных кранов грузоподъемностью 5 - 40 т и плавкран «Астрахань-5» грузоподъемностью до 60 т. В 2020 г. ООО «СРЗ» увеличило перевалку грузов по сравнению с 2019 г. в 2,2 раза - до 257,8 тыс. т.

ООО «СРЗ» находится в управлении УК «МИГ», которая также управляет ООО «Укртрансагро» (приемка, хранение и отгрузка на морские суда зерновых и масличных культур, услуги сертифицированного зернового терминала), ООО «УТА Логистик» (логистические и экспедиторские услуги), ООО «Маритайм Логистикс» (услуги менеджмента морских судов), ООО «Мартлет» (фумигационные услуги) и другими компаниями.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}