Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.08.2019 :: 18:13
Причал №4 в Мариупольском морском порту готов уже на 70%

Администрация Мариупольского порта Мариуполь завершает реконструкцию причала №4. По состоянию на конец августа выполнено уже 70% работ. Реализация проекта позволит увеличить нагрузку по всем зонам причала и довести объем перевалки зерна, масла и шрота в Мариупольском порту в 2,5 млн. т в год. Об этом сообщает пресс-служба госпредприятия.

«Кроме реконструкции гидротехнической части причала №4 план капитальных инвестиций АМПУ в порту Мариуполь включает в себя также реконструкцию 3-го и 2-го причалов порта. Сейчас активно готовится вся соответствующая проектная документация, и в ближайшее время АМПУ планирует реализовать эти проекты», - отметил начальник Администрации Мариупольского морского порта Игорь Барский.

Сейчас уже выполнено 70% от утвержденного титула объекта строительства. В частности, в полном объеме оснащены каймы больверка причала, погружены сваи усиления подкрановых балок. Полностью разобраны существующие конструкции причала, железнодорожные и подкрановые пути, подлежащих реконструкции, пазуха причала отсыпана шлаком, устроено дренажную призму и железобетонные монолитные стены электрической паттерны. Продолжаются работы по ремонту поврежденных свай, монтажу облицовочных плит, отсыпка пазухи причала песком, устройство ж/б монолитных участков усиления подкрановых балок эстакады, устройство щебеночной и бетонной основы и железобетонного днища ливневого лотка.

Администрация морских портов Украины осуществляет реконструкцию причала №4 параллельно с реализацией инвестиционного проекта ГП «ММТП» по строительству зернового терминала в Мариупольском морском порту. После завершения работ длина причала №4 составит 234 м, пропускная способность - 1,3 млн. т, проектная глубина - 9,75 м. После реконструкции причал можно будет эксплуатировать не менее 50 лет.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}