Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.05.2008 :: 17:55
Прямое использование нефтепровода «Одесса-Броды» намерены обсудить на энергетическом саммите в Киеве

На энергетическом саммите 22-23 мая будет представлена концепция введения прямого использования нефтепровода «Одесса-Броды». Об этом сообщил 20 мая 2008 г. директор Департамента по вопросам экономического сотрудничества МИД Украины Сергей Корсунский.

С.Корсунский напомнил, что нефтепровод «Одесса-Броды» был построен в 2001 г., и уже с 2003 г. была реальная возможность его использовать. Однако по разным причинам этого не случилось, и с тех пор нефтепровод используется в режиме реверса. При этом С.Корсунский подчеркнул, что для Российской Федерации использовать этот нефтепровод
невыгодно. Он также обратил внимание на то, что российская сторона не выполняла и не выполняет взятые на себя обязательства прокачивать до 9 млн. т нефти по этому нефтепроводу.

«Использования нефтепровода в реверсном режиме было понятным шагом на то время», - сказал С.Корсунский, добавив, что если бы нефтепровод «Одесса-Броды» работал в прямом направлении и поставлял до 14 млн. т нефти в Европу, то часть европейских заводов перешла бы на легкую каспийскую нефть. Для российской стороны это означало бы потерю рынков сбыта российской нефти в Европе. «Необходимо признать, что в 2003 г. принятие решения о реверсе было вынужденным, так как не удалось реализовать прямые поставки, поэтому как временное решение был утвержден этот реверс. На сегодняшний день складывается ситуация, когда опять возникает реальная возможность реализовывать этот проект в прямом направлении», - подчеркнул он.

С.Корсунский также отметил, что сейчас появились определенные объемы нефти в Азербайджане и Казахстане, которые можно закупать и транспортировать в Европу. «Сейчас он опять появляется, этот ресурс. Даже если он не сегодня появится, то он, возможно, появится в 2009 г.», - подчеркнул С.Корсунский. Главный вопрос на данный момент -это ресурс, по которому можно закупать нефтепродукты. Вместе с тем, он добавил, что в этом направлении уже сегодня необходимо работать для того, чтобы определить тариф, составить бизнес-схему реализации проекта. Для всего этого необходимо осуществить экспериментальную прокачку.

С.Корсунский подчеркнул, что именно об этих вещах будет идти речь на энергетическом саммите. «Насколько мне известно, соответствующие договоренности со всеми необходимыми партнерами достигнуты, и на саммите планируется представить концептуальное видение прямого использования этого трубопровода в прямом режиме», - подчеркнул он.

С.Корсунский также выразил надежду, что часть украинских заводов будут использовать именно легкую каспийскую нефть. Ожидается, что ее будет перерабатывать определенное количество чешских и немецких компаний. Также на саммите будет идти речь о создании современного нефтеперерабатывающего комплекса в Украине, который занимался бы переработкой каспийской нефти.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}